главная довоенная авиация легкая авиация  
   CT.1(5)
       
Разработчик: Caspar
Страна: Германия
Первый полет: 1923
Тип: Легкий самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


После ухода из фирмы Hanseatische Flugzeugwerke Karl Caspar AG главного конструктора Эрнста Хейнкеля (Ernst Heinkel) пост главного инженера занял Карл Тайс (Karl Theiss).  В 1923 году он начал проектирование и постройку серии легких самолетов Caspar-Theiss (CT).  Все самолеты были закончены в этом же году.

Первым в серии был легкий самолет CT.1. Единственный экземпляр самолета (D-662) представлял собой двухместный деревянный биплан, оснащенный двигателем Daimler D.I мощностью 100 л.с. В 1925 году он участвовал в соревновании Deutschen Rundflug.

Затем были выпущены три очень схожих самолета CT.2 (D-673, D-683, D-976). Последний в 1928 году был закуплен для  Aero-Express в Лейпциге, а затем перепродан DVS. Списан в следующем году.

Для участия в гонке Deutschen Rundflug 1925 года был построен в единственном экземпляре CT.3 (D-617) с двигателем Bolle & Fiedler. Уже в ходе испытаний были выявлены проблемы с двигателем и проект закрыли.

В конце года выпустили еще два самолета CT.4 с мотором Daimler D.II и CT.5 с Daimler D.I. На них серия окончилась.





 ЛТХ:
Модификация   CT.2
Размах крыла, м   11.50
Длина, м   7.00
Высота, м   2.35
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого самолета   625
  нормальная взлетная   860
Тип двигателя   1 ПД Hirth HM 504A
Мощность, л.с.   1 х 100
Максимальная скорость , км/ч   150
Крейсерская скорость , км/ч   135
Практическая дальность, км  
Практический потолок, м   4000
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 CT.2
 CT.3

 



 

Список источников:

Histaviation.com. Caspar CT.1 ...5
Hanseatische Flugzeugwerke Karl Caspar AG (1916-1921)


Уголок неба. 2014  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама:

На выгодных условиях имеретинский отель 3 по низкой цене.