главная довоенная авиация гоночная авиация 
   C.860
       
Разработчик: Caudron
Страна: Франция
Первый полет: 1938
Тип: Рекордный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В начале 1938 года инженер Марсель Риффар (Marcel Riffard), главный конструктор фирмы Société des Avions Caudron, начал работы по создания своего очередного рекордного самолета, на этот раз целью был рекорд дальности полета. Новый самолет, получивший обозначение C.860, должен был побить предыдущие достижения совершив перелет Париж-Токио.

Первый полет единственного экземпляра самолета (получившего позднее регистрационный номер F-ARER) состоялся в сентябре 1938 года. Это был двухместный низкоплан смешенной конструкции, оснащенный двигателем Renault 6Q-03 мощностью 240 л.с. По расчетам этот двигатель должен был обеспечить беспосадочный перелет на 8000 километров.

Но рекордный полет так и не состоялся - через год началась Вторая Мировая. А C.860 стал последним рекордным самолетом Марселя Риффара и фирмы Caudron.




 ЛТХ:
Модификация   C.860
Размах крыла, м   10.40
Длина самолета,м   8.60
Высота самолета,м   3.28
Площадь крыла,м2   16.00
Масса, кг  
  пустого самолета   1160
  максимальная взлетная   2400
Тип двигателя   1 ПД Renault 6Q-03
Мощность, л.с.   1 х 240
Максимальная скорость, км/ч   340
Крейсерская скорость, км/ч   290
Практическая дальность, км   8000
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 C.860
 C.860

  Схемы:

 C.860

  Варианты окраски:

 C.860




 

Список источников:

Крылья Родины. Виктор Бакурский. Гонка за призраком скорости
Aviafrance. Un siecle d'aviation francaise.
Caudron C.860
Docavia. Louis Bonte. l'Histoire des essais en vol 1914-1940

André Hauet. Les avions Caudron


Уголок неба. 2015  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама:

http://uralinterzapchast.ru/ купите запчасти для автомобиля урал.