главная довоенная авиация легкая авиация  
   P.9
       
Разработчик: Boulton-Paul
Страна: Великобритания
Первый полет: 1919
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


 Легкий многоцелевой самолет Boulton & Paul P.9 представлял собой увеличенный вариант самолета P.6. Так же как и предшественник, он был оснащен 90-сильным двигателем RAF 1a, но имел увеличенный запас топлива.

Первый полет самолета состоялся в мае 1919 года. Первый заказ на P.9 поступил не из Великобритании, а из Австралии. Самолет использовался для перевозки газет, а 17 декабря 1919 года успешно преодолел пролив Басса между Австралией и Тасманией.

Опыт эксплуатации P.9 в Австралии, позволил внести в конструкцию серийных самолетов некоторые доработки. Несмотря на скромную стоимость (всего 700 фунтов стерлингов), самолет не смог составить конкуренцию множеству списанных военных аэропланов, поступавших в гражданское пользование после войны. В результате выпуск самолетов прекратился после выпуска 8 экземпляров.





 ЛТХ:
Модификация   P.9
Размах крыла, м   8.38
Длина самолета,м   7.52
Высота самолета,м   3.05
Площадь крыла,м2   30.00
Масса, кг  
  пустого самолета   565
  максимальная взлетная   805
Тип двигателя   1 ПД RAF 1a
Мощность, л.с.   1 х 90
Максимальная скорость, км/ч   167
Крейсерская скорость, км/ч   136
Практическая дальность, км   483
Скороподъемность, м/мин   198
Практический потолок, м   4267
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 P.9
 P.9
 P.9
 P.9
 P.9

  Схемы:

 P.9




 

Список источников:

Putnam. Alec Brew. Boulton Paul Aircraft since 1915
Chalford. Boulton Paul Aircraft
Air Enthusiast.  Alec Brew. Proud Heritage. Pictorial History of Boulton Paul


Уголок неба. 2014  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: