Реклама...

    


 
главная довоенная авиация легкая авиация
     Bluetit
       
Разработчик: Blake
Страна: Великобритания
Первый полет: 1930
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Уильям Генри Канделл Блйэк (William Henry Cundell Blake) вырос на ферме расположенной возле военного аэродрома RFC в Уорти-Даун. Еще с юношества он увлекся авиацией. В 23 года он получил лицензию частого пилота Хэмпширском авиаклубе в Хамбле, летая на самолете Avro Avian.

В этом же 1929 году Блэйк задумал построить свой собственный самолет. Спроектировать с нуля у него не хватало знаний, и инженер скомпилировал машину - фюзеляж от Simmonds Spartan, крылья от Avro 504K (слегка их укоротив), двигатель от беспилотника, испытывавшегося RFC В роли летающей бомбы, колеса шасси от De Havilland Moth, а 13-литровый бензобак от автомобиля Morgan.

В 1930 году самолет названный Blake Bluetit совершил свой первый полет. Это был двухместный подкосный высокоплан, оснащенный двухцилиндровым ABC Gnat мощностью 35 л.с. с двухлопастным пропеллером.

Летал самолет не долго, а затем был разобран и надолго забыт. В 1968 году его обнаружили на ферме Вудхармс, но только конце 2010-х было решено полностью его восстановить.







 ЛТХ:
Модификация   Bluetit
Размах крыла, м   8.43
Длина, м   7.30
Высота, м  
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого самолета  
  нормальная взлетная  
Тип двигателя   1 ПД ABC Gnat
Мощность, л.с.   1 х 35
Максимальная скорость , км/ч  
Крейсерская скорость , км/ч  
Продолжительность полета, ч.мин  
Максимальная скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


 Фотографии:

 Blacktit
 Blacktit
 Blacktit
 Blacktit




 

Список источников:

Airplane Monthly 1978-10. W.H.C. Blake. Blake Bluetit
Hampshirearchivestrust.co.uk. Blake Blue Tit


Уголок неба. 2022 



 

  Реклама: