главная довоенная авиация легкая авиация
   B.E.4
       
Разработчик: RAF
Страна: Великобритания
Первый полет: 1912
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Вслед за B.E.3 компанией Royal Aircraft Factory был построен четвертый самолет из семейства Bleriot Experimental (В.Е.). B.E.4 был схож с предшественником и представлял собой двухместный двухстоечный деревянный биплан, оснащенный двигателем Gnome мощностью 50 л.с.

Первый полет 24 июня 1912 года на нем выполнил пилот-испытатель Джеффри де Хэвилленд. Cамолет почти сразу же передали RFC, где он получил бортовой номер "204". После аварии в сентябре, B.E.4 вернули на завод компании, где на него установили более мощный 70-сильный двигатель Gnome.

Для RFC было изготовлено еще три экземпляра самолета (с серийными номерами 303, 416 и 417), причем два последних были изготовлены сторонними производителями. Несколько мелких аварий самолетов, привели к серьезной переработке конструкции B.E.4. Два переделанных самолета использовались RFC до конца 1914 года.








 ЛТХ:
Модификация   BE.4
Размах крыла, м   12.04
Длина самолета,м   8.31
Высота самолета,м  
Площадь крыла,м2  
Масса, кг  
  пустого самолета  
  максимальная взлетная  
Тип двигателя   1 ПД Gnome
Мощность, л.с.   1 х 70
Максимальная скорость, км/ч  
Крейсерская скорость, км/ч  
Практическая дальность, км  
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 BE.4
 BE.4
 BE.4

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Royal Aircraft Factory. Многоцелевые самолеты
Putnam. Paul R. Hare. Royal Aircraft Factory
Jane's All The World Aircraft 1913
Aeroplane Monthly. J.Bruce. Ancestors of the S.E.5


Уголок неба. 2015  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: