главная довоенная авиация легкая авиация
   B.E.1
       
Разработчик: RAF
Страна: Великобритания
Первый полет: 1911
Тип: Легкий самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В апреле 1911 года командой энтузиастов во главе с Мервином О'Горманом, Джеффри де Хэвиллендом и Ф. М. Грином для ремонта был куплен биплан Voisin с толкающим винтом, самолет переделали в биплан В.Е.1 с тянущим винтом. (В дальнейшем самолеты с тянущим винтом именовались Bleriot Experimental (В.Е.), а остальные аппараты назывались Fighting Experimental (F.E.) и Reconnaissance Experimental (R.E.)) 

Сначала на нем сохранили прежний мотор Wolseley, однако довольно быстро его заменили на Renault мощностью 60 л. с. Самолет В.Е.1 списали после аварии в январе 1915 года, к этому времени "Balloon Factory" сменила название на "Royal Aircraft Factory".

В.Е.1 оправдал надежды, которые на него возлагались, - помог конструкторам сформулировать новые идеи и в течение трех лет оставался платформой для экспериментов.










 ЛТХ:
Модификация   BE.1
Размах крыла, м   11.77
Длина самолета,м   9.00
Высота самолета,м   3.10
Площадь крыла,м2   34.75
Масса, кг  
  пустого самолета  
  максимальная взлетная  
Тип двигателя   1 ПД Wolseley
Мощность, л.с.   1 х 80
Максимальная скорость, км/ч   95
Крейсерская скорость, км/ч   75
Практическая дальность, км  
Скороподъемность, м/мин   47
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 BE.1
 BE.1
 BE.1
 BE.1
 BE.1

 Схемы:

 BE.1

 Варианты окраски:

 BE.1    (c) W.I. Boucher

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Royal Aircraft Factory. Многоцелевые самолеты
Putnam. Paul R. Hare. Royal Aircraft Factory
Flight.  The RAF BE.1
Jane's All The World Aircraft 1913
Aeroplane Monthly. J.Bruce. Ancestors of the S.E.5


Уголок неба. 2015  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: