Уголок неба ¦ Bristol Badminton

Реклама...

    


 
главная довоенная авиация гоночные самолеты
   Badminton
       
Разработчик: Bristol
Страна: Великобритания
Первый полет: 1926
Тип: Легкий гоночный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Гоночный самолет Bristol Type 99 Badminton  был разработан капитаном Франком Барнвелл (Frank S. Barnwell) в 1926 году для участия в авиагонке King's Cup Races. Его первый полет состоялся в мае этого же года. На испытаниях самолет, оборудованный 510-сильным двигателем Bristol Jupiter VI, смог развить скорость 274 км/ч.

В ноябре 1926 года самолет получил гражданскую регистрацию - G-EBMK. В следующем году самолет модифицировали, установим новые трапециевидные крылья с одностоечными подкосами, для участия в новой гонке. После этого самолету присвоили обозначение Badminton II.

К сожалению, это полет закончился гибелью пилота Ф.Л. Барнарда, и работы по самолету свернули. В последствии конструктивные наработки полученные при работе над  Badminton использовались   в разработке истребителей Bristol Type 101 и Bristol Bulldog.








 ЛТХ:
Модификация   Badminton
Размах крыла, м   7.34
Длина самолета,м   6.45
Высота самолета,м   2.79
Площадь крыла,м2   19.51
Масса, кг  
  пустого самолета   803
  максимальная взлетная   1120
Тип двигателя   1 ПД Bristol Jupiter VI
Мощность, л.с.   1 х 510
Максимальная скорость, км/ч   274
Крейсерская скорость, км/ч   238
Практическая дальность, км  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Badminton
 Badminton
 Badminton
 Badminton
 Badminton
 Badminton
 Badminton

 Схемы:

 Badminton

  



 

Список источников:

Putnam. C.H.Barnes. Bristol Aircraft Since 1910
British Aircraft Directory. Bristol Badminton
EdCoatesCollection.com. G-EBMK Bristol 99 Badminton I
TransportArchive.org.uk. The Transport Archive- Three Centuries of Transport
Aeroplane Monthly 2010-03. Bristol's B-list
L'Ala d'Italia 1926-09. Documetazione Aeronautica
Les Ailes 1926-08-26. L'Avion Bristol - "Badminton"


Уголок неба. 2004 



 

  Реклама: