главная довоенная авиация легкая авиация  
   Avro Roe I Biplane
       
Разработчик: Avro
Страна: Великобритания
Первый полет: 1908
Тип: Легкий самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Первым самолетом, построенным A. V. Roe был биплан, конструкция которого подобна самолету братьев Wright. Самолет был построен на базе мотоциклетного двигателя J.A.P. мощностью 9 л.с. с толкающим двухлопастным винтом. Конструкция крыла была примитивной, без элеронов.

Биплан Roe I Biplane был построен в гараже брата конструктора в Лондоне в сентябре 1907 года. Оттуда был перевезен в Brooklands, где Рое принял участие в гонках с призовым фондом в ?2,500. Однако первый полет закончился неудачей, так как мощности двигателя просто не хватило поднять самолет в воздух.

Тогда конструктор в мае 1908 года смог купить французский двигатель Antoinette мощностью 24 л.с. Для того, чтобы установить новый более мощный двигатель потребовалось усилить конструкцию самолета. Утром 8 июня 1908 года конструктор совершил первый пробный полет. В 1928 году с подачи Gorrell Committee этот полет был признан первым полетом самолета в Британии.

Однако вскоре после этого при попытке взлететь с помощью грузовика самолет разбили и восстанавливать не стали. Конструктор попытался продать двигатель, но безуспешно. Через какое то время части первого британского самолета стали первыми экспонатами частного авиамузея Roe.




 ЛТХ:
Модификация   Roe I Biplane
Размах крыла, м   9.14
Длина самолета,м   7.01
Высота самолета,м  
Площадь крыла,м2  
Масса, кг  
  пустого самолета   159
  максимальная взлетная   295
Тип двигателя   1 ПД JAP
Мощность, л.с.   1 х 9
Максимальная скорость, км/ч  
Крейсерская скорость, км/ч  
Практическая дальность, км  
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Roe I Biplane
 Roe I Biplane




 

Список источников:

Putnam. A.J. Jackson. Avro Aircraft Since 1908
Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия


Уголок неба. 2008  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: