Уголок неба ¦ Avro Type G

Реклама...

    


 
главная довоенная авиация легкая авиация  
   Avro Type G
       
Разработчик: Avro
Страна: Великобритания
Первый полет: 1912
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


За моделью серии F последовал Avro Type G - первый в мире биплан с закрытой кабиной пилота. Двухместный самолет проектировался специально для участия в военных испытаниях, назначенных на август 1912 года. В его конструкции были использованы крыло, хвостовое оперение и шасси от машин серии 500. Началась постройка сразу двух самолетов серии G, одного - с мотором Green мощностью 60 л.с, второго - с 8-цилиндровым двигателем ABC той же мощности. Двигатель ABC вовремя поставлен не был, поэтому второй аппарат не достроили.

В ходе испытаний самолет получил повреждения на посадке из-за нисходящего воздушного потока, но потом машину отремонтировали и продолжили испытания. Самолет выиграл испытания по сборке, на которую ушло всего 14,5 минут, стал первым в испытаниях на расход топлива, однако в остальном уступил конкурентам из-за малой скороподъемности. 24 октября 1912 года летчик ф. П. Рэйнхэм на аппарате серии G установил рекорд Великобритании в продолжительности полета - 7 ч 12 мин 30 с, но уже через час рекорд был побит Гарри Хокером на биплане Sopwith Wright - 8 ч 23 мин.

Последнее упоминание о нем датируется февралем 1913 года, когда он был отмечен в числе самолетов Avro School. После 1913 года все упоминания о серии G исчезли.

Конструкция.

Двухместный одномоторный биплан классической схемы. Фюзеляж - корпус прямоугольного сечения. Каркас деревянный, обшивка в носовой части алюминиевая, в районе кабины - из клееной фанеры, в хвостовой части полотняная. Сразу за двигателем расположена закрытая двухместная кабина, с сиденьями, установленными в тандем. Окна из целлулоида.

Крыло - бипланное крыло с плоскостями равного размаха. Каркас деревянный, обшивка полотняная.

Оперение - классической схемы с балансирным рулём направления. Стабилизаторы с рулями высоты.

Шасси - с одной V-образной опорой, на нижнем конце которой расположена ось. На концах оси установлены два колеса. К нижнему концу опоры также крепится противокапотажная лыжа.

Двигатель - один поршневой двигатель, установленный в носовой части фюзеляжа - Green - 60 л.с. / 45 квт - рядный жидкостного охлаждения, винт двухлопастный из красного дерева.




 ЛТХ:
Модификация   Avro Type G
Размах крыла, м   10,74
Длина самолета,м   8,68
Высота самолета,м   2,89
Площадь крыла,м2   31,12
Масса, кг  
  пустого самолета   540
  максимальная взлетная   812
Тип двигателя   1 ПД Green
Мощность, л.с.   1 х 60
Максимальная скорость, км/ч   99
Крейсерская скорость, км/ч   72
Практическая дальность, км   555
Скороподъемность, м/мин   32
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Avro Type G
 Avro Type G
 Avro Type G
 Avro Type G
 Avro Type G

  Схемы:

 Avro Type G

  



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Avro серии G
The Pioneers : An Anthology : Sir Edwin Alliot Verdon Roe (1877 - 1970)
Putnam. A.J. Jackson. Avro Aircraft Since 1908


Уголок неба. 2018 



 

  Реклама: