Реклама...

    


 
главная довоенная авиация легкая авиация
   Simplex
       
Разработчик: Arnoux
Страна: Франция
Первый полет: 1921
Тип: Легкий самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


После окончания Первой мировой войны Рене Арну (René Arnoux) продолжил работу над "бесхвостками" с прямоугольным нестреловидным крылом. В 1919-1920 гг. им был разработан биплан без горизонтального оперения с тянущим винтом. Основой нового самолета стал учебный Hanriot HD.14.

Единственный экземпляр самолета, получившего обозначение Arnoux Simplex, поднялся в воздух 5 февраля 1921 года. Это был двухместный биплан, оснащенный девятицилиндровым двигателем Clerget мощностью 130 л.с. В испытаниях самолета принимал участие известный летчик Жорж Мадон (Georges Madon).

В 1922 году Арну, в отличие от первых машин, снабдил самолет вертикальным оперением. Успешные испытания этого самолета побудили французского конструктора выйти за рамки чисто экспериментальных работ. Была создана даже компания "Les Avions Simplex".

В 1923 году самолет пытались зарегистрировать в  STAe, но в результате аварии Simplex был разрушен. Надпись на самолете в виде регистрационного номера "F-ESEL" была скорей шуткой, а сам номер STAe отдали летающей лодке SPCA Meteore 63.

 





 ЛТХ:
Модификация   Simplex
Размах крыла, м   8.00
Длина самолета,м   3.00
Высота самолета,м  
Площадь крыла (общая), м2   24.00
Масса, кг  
  пустого самолета  
  максимальная взлетная  
Тип двигателя   1 ПД Clerget
Мощность, л.с.   1 х 130
Максимальная скорость, км/ч   200
Практическая дальность, км  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Simplex
 Simplex

 



 

Список источников:

Д. А. Соболев. Самолеты особых схем
Владимир Кондратьев. Человек, который ненавидел хвост
Aviafrance. Un siecle d'aviation francaise. Arnoux Simplex
Avions 55. Pierre Cortet. Retros du  Mois : Plus court que moi, tu meurs!


Уголок неба. 2019  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: