главная довоенная авиация легкая авиация  
   SC.I(II)
       
Разработчик: Arado
Страна: Германия
Первый полет: 1926
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Arado SC.I - улучшенная модификация самолета SI с более мощным мотором, появилась в 1926 году и имела конструкцию, схожую с конструкцией ее предшественника. Самолет предназначался для использования в секретной советско-германской летной школе в Липецке, но вместо этого небольшая партия SC.I была отправлена в немецкую школу гражданских пилотов Deutsche Verkehrsfliegerschule (DVS), расположенную недалеко от Берлина. Официально школа готовила гражданских пилотов, однако многие из них были зачислены в тайно формируемые военно-воздушные силы.

Следующая модификация SC.II с более мощным мотором BMW Va в 320 л.с. (239 кВт) появилась в 1928 году. В том же году SC II был показан на парижской и берлинской авиавыставках. Так же, как и SC.I, его приняли в качестве учебной машины в DVS.







 ЛТХ:
Модификация   SС.I
Размах крыла, м   12.92
Длина, м   9.70
Высота, м   3.10
Площадь крыла, м2   29.30
Масса, кг  
  пустого самолета   1000
  нормальная взлетная   1500
Тип двигателя   1 ПД BMW IV
Мощность, л.с.   1 х 230
Максимальная скорость , км/ч   183
Крейсерская скорость , км/ч   155
Практическая дальность, км  
Практический потолок, м   5200
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 SC.I
 SC.II

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Arado SC I и SC II
Histaviation.com. Arado SC I


Уголок неба. 2010  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама:

эцп