главная довоенная авиация легкая авиация  
   L.2
       
Разработчик: Arado
Страна: Германия
Первый полет: 1930
Тип: Легкий спортивный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Arado L.2, сконструированный Вальтером Ретхелем и официально зарегистрированный в феврале 1930 года, представлял собой двухместный моноплан смешанной конструкции с деревянным крылом и каркасом фюзеляжа, сваренным из стальных труб и обтянутым тканью. На нем стоял четырехцилиндровый двигатель Argus As 8a мощностью 80 л.с. Самолет (D-1771) получил собственное имя "Treff-Ass" ("трефовый туз").

Модификация L.2a имела складное крыло и усовершенствованное шасси. Четыре (D-1873-D-1876) таких самолета принимали участие в гонках "Europe Rundflug" 1930 года. L IIa имел массу конструкции 415 кг, максимальную взлетную 700 кг, размах крыла 11,0 м и площадь крыла в 17.00 м2. На нем стоял двигатель Argus As 8R той же мощности.







 ЛТХ:
Модификация   L.2
Размах крыла, м   10.50
Длина, м   6.72
Высота, м   2.28
Площадь крыла, м2   15.90
Масса, кг  
  пустого самолета   405
  нормальная взлетная   670
Тип двигателя   1 ПД Argus As 8a
Мощность, л.с.   1 х 80
Максимальная скорость , км/ч   160
Крейсерская скорость , км/ч   135
Практическая дальность, км   700
Практический потолок, м   2000
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 L.2
 Последний экземпляр L.2a

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Arado L II
Histaviation.com. Arado L 2


Уголок неба. 2010  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама:

Мастерская кухонной мебели Едим Дома. Контактная информация.