главная довоенная авиация легкая авиация  
   L.101
       
Разработчик: Albatros
Страна: Германия
Первый полет: 1930
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1930 году появился двухместный туристский и учебно-тренировочный самолет Albatros L.101, выполненный по схеме моноплана с крылом типа "парасоль", укрепленным на стойках и подкосах над фюзеляжем. Конструкция самолета - цельнометаллическая, обшивка - полотняная. Крыло сделано складывающимся для уменьшения габаритов при хранении. Силовая установка, хвостовое оперение и схема шасси аналогичны самолету L.100.

Летчик и пассажир размещались в кабине тандемом. Шасси - трехопорное с фиксированной хвостовой опорой.

После поглощения в сентябре 1931 году фирмы Albatros Flugzeugwerke GmbH компанией Focke-Wulf Flugzeugbau AG доводкой основной серийной модификацией самолета, получившей обозначение Al 101D занимался немецкий конструктор Курт Танк.

Всего выпущено 71 экземпляр самолета.







 Модификации :
L.101  прототип самолета.
L.101с  первая серийная модификация с двигателем  Argus As 8a (7 экземпляров)
Al 101 D  основная серийная модификация с двигателем  Argus As 8a (60 экземпляров)
Al 101 W  поплавковый вариант Al 101 D (2 экземпляра)



 ЛТХ:
Модификация   Al.101D
Размах крыла, м   12.35
Длина, м   8.45
Высота, м   2.70
Площадь крыла, м2   20.00
Масса, кг  
  пустого самолета   475
  нормальная взлетная   795
Тип двигателя   1 ПД Argus As 8a
Мощность, л.с.   1 х 110
Максимальная скорость , км/ч   170
Крейсерская скорость , км/ч   145
Практическая дальность, км   670
Практический потолок, м   3600
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Al.101D
 Al.101D
 Al.101D
 Al.101D

  Схемы:

 Al.101D

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Albatros L.101
Histaviation.com. Albatros L.101
Luftarchiv.de. Albatros L 101
Wolfgang Wagner. Kurt Tank : Focke-Wulf's designer and test pilot


Уголок неба. 2010  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: