главная довоенная авиация легкая авиация
   Ae.01
       
Разработчик: Aero
Страна: Чехословакия
Первый полет: 1919
Тип: Легкий самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1918 г. все производственные мощности Австро-Венгерской империи, находившиеся на территории новообразованной Чехословакии, достались ей по наследству, в том числе и авиационное предприятие "Ганза унд Бранденбургишен флюгцойгверке", на котором в годы первой мировой войны выпускались боевые самолеты Ганза-Бранденбург, спроектированные Эрнстом Хейнкелем.

Сам главный конструктор, уроженец Вюртемберга Эрст Хейнкель вернулся в родную Германию, где вскоре основал свое предприятие "Эрнст Хейнкель АГ", а на брошенном австрийцами авиазаводе директором стал доктор Кабеш. Энергичными усилиями он сумел восстановить производство, и уже в апреле 1919 года завод, переименованный чехами в Aero выпустил свой первый самолет Ae.01 (в 1923 г. самолет получил обозначение A-1). По сути это был всё тот же "двуплошник" (так чехи называют бипланы) Hansa-Brandenburg B.I. Часть самолетов было выпущено пол обозначением Ae.10.









 ЛТХ:
Модификация   Ae.01
Размах крыла, м   12.30
Длина самолета,м   8.50
Высота самолета,м  
Площадь крыла,м2   35.00
Масса, кг  
  пустого самолета   715
  максимальная взлетная   970
Тип двигателя   1 ПД Mersedes D.I
Мощность, л.с.   1 х 100
Максимальная скорость, км/ч   110
Крейсерская скорость, км/ч   80
Продолжительность полета, ч.мин   2.30
Практический потолок, м   3500
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Ae.01
 Ae.01
 Ae.01
 Ae.01
 Ae.01
 Ae.01
 Ae.10
 Ae.10
 Ae.10
 Ae.10
 Кабина пилота Ae.10

 Варианты окраски:

 Ae.10
 Ae.10

 



 

Список источников:

Vaclav Nemecek. Ceskoslovenska Letadla (перевод Дмитрия Письменского)
J.Fidler, V.Sluka. Encyklopedie branné moci Republiky československé 1920-38


Уголок неба. 2017  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: