главная довоенная авиация легкая авиация
   Ae.C.2
       
Разработчик: FMA
Страна: Аргентина
Первый полет: 1932
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Вторым самолетом чисто аргентинской постройки стал Ае.С.2 (Гражданский самолёт тип 2) стал, разработанный  на государственном предприятие la Fabrica Militar de Aviones (FMA - Авиационная Военная Фабрика). Он представлял собой  двухместный низкоплан (прототип был одноместным), оснащенный пятицилиндровым двигателем Wright Whirlwind R-54013 мощностью 165 л.с. Его первый полет состоялся 18 апреля 1932 под управлением летчика-испытателя помощника сержанта Хосе Онорио Родригеса. Было выпущено все два экземпляра самолета, на которых пилоты Осорио Арана и Мартин Р. Каиро совершили рекламный полет через всю страну. 

Гражданских заказов больше не последовало, однако еще семь самолетов были заказаны для ВВС Аргентины. Эти самолеты получившие обозначение Ae.M.E.1, использовались как учебно-тренировочных целях и для наблюдения.  Все они находились в эксплуатации в эскадрильи "Sol de Mayo". В 1933 году шесть из них участвовали в большом перелете эскадрильи в Бразилию. Специально для этого перелета самолет переоборудовали новым двигателем Wright R-760 мощностью 240 л.с.

 



 ЛТХ:
Модификация   Ae.C.2
Размах крыла, м   12.00
Длина самолета,м   7.90
Высота самолета,м   2.70
Площадь крыла,м2   19.00
Масса, кг  
  пустого самолета   650
  максимальная взлетная   1130
Тип двигателя   1 ПД Wright Whirlwind R-54013
Мощность, л.с.   1 х 165
Максимальная скорость, км/ч   220
Крейсерская скорость, км/ч   175
Практическая дальность, км   1500
Практический потолок, м   5000
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Прототип Ae.C.2
 Ae.C.2

 Схемы:

 Ae.C.2
 Ae.M.E.1

 



 

Список источников:

Argothypermedia.com/fma . Cronicas y testimonios Fabrica Militar de Aviones
Los aviones de la Fabrica Militar de Aviones. Aé.C.2
Historia de los modelos de aviones producidos por la Fabrica Militar de Aviones


Уголок неба. 2005  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: