Уголок неба ¦ Arrow Active

Реклама...

Индивидуальный подход к https://domdliavas.ru каждому клиенту при строительству домов.
    


 
главная довоенная авиация легкая авиация  
   Active
       
Разработчик: Arrow
Страна: Великобритания
Первый полет: 1931
Тип: Легкий спортивный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Компания "Arrow Aircraft Ltd" была основана в Лидсе, Йоркшир, и специализировалась на производстве комплектующих для самолетов, но в 1931 году на фирме под руководством Торнтона был спроектирован небольшой спортивный одноместный биплан Arrow Active I цельнометаллической конструкции и в основном с полотняной обшивкой. На машине установили двигатель Cirrus Hermes IIB. На фирме считали, что самолет может вызвать интерес у военных, но просчитались. Самолет использовался как спортивный до аварии, случившейся в конце 1935 года.

Самолет Active II стал развитием своего предшественника, от которого отличался формой центральных подкосов крыла и 120-сильным мотором de Havilland Gipsy III. В 1951 году самолет переделали, смонтировав на нем мотор de Havilland Gipsy Major мощностью 145 л.с. В 2009 году самолет все еще оставался в британском регистре.








 ЛТХ:
Модификация   Active I
Размах крыла, м   7.32
Длина самолета,м   5.74
Высота самолета,м   2.21
Площадь крыла,м2   11.20
Масса, кг  
  пустого самолета   420
  максимальная взлетная   600
Тип двигателя   1 ПД de Havilland Gipsy III
Мощность, л.с.   1 х 120
Максимальная скорость, км/ч   230
Крейсерская скорость, км/ч   206
Практическая дальность, км   676
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Active I 
 Active I 
 Active I
 Active I 
 Active I 
 Active II         (c) Dave Welch 
 Кабина пилота Active II 

 Схемы:

 Active II

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Arrow Active
Ian Allan. Gunter Endres. British Aircraft Manufacturers since 1908
Abpic.co.uk. Arrow Active 2
Flight 1931-07-24. The Arrow "Active"
Flying Scale Models 2014-09. Arrow Active


Уголок неба. 2018 



 

  Реклама: