Уголок неба ¦ Softex V24

Реклама...

Деревянные дома из https://domdliavas.ru профилированного бруса под ключ.
    


 
главная современная авиация легкая авиация
   V24
       
Разработчик: Softex
Страна: Украина
Первый полет: 2012
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Softex V24 (V-24, неофициальное название "Ласточка") -  легкомоторный двухдвигательный самолёт, разработанный компанией (конструктор - Виктор Ващенко) специально для клиентов, в жизни которых первостепенное значение имеют безопасность и комфорт в сочетании с высокими летно-техническими характеристиками и передовыми технологиями. В его создании, наряду с инженерами авиаконструкторами, принимали участие опытные пилоты, которые, как никто другой, понимают потребности современных авиаторов. В основу проекта положены новейшие исследования в области самолетостроения и систем безопасности полетов. Первый полет прототип самолета совершил 20 ноября 2012 года.

V24 оборудован двумя надёжными экономичными бензиновыми двигателями Rotax 912: 100 л.с. . (могут работать как на обычном автомобильном бензине с октановым числом 95, так и на авиационном бензине 100LL), которые совместно с двухлопастными саблевидными толкающими автоматическо-флюгируемыми винтами с изменяемым шагом в полете MT-Propeller, оставляют прекрасное впечатление. Они мощные и экономичные одновременно.

Крейсерская скорость самолета составляет, в среднем 270 км/ч, Softex V24 может выполнять беспосадочный перелет с четырьмя пассажирами на борту на дальность до 1500 км и идеально подходит для полетов средней протяженности. Кроме того, данная модель предусматривает установку дополнительного топливного бака, что будет способствовать увеличению дальности полета.

Фюзеляж Softex V24 - это результат многочисленных испытаний в аэродинамической трубе в нем применяются прогрессивные силовые схемы, что делает самолет универсальным в эксплуатации, и оптимальная аэродинамическая проработка планера, придающая уверенность в полете не только опытным пилотам, но и новичкам.

Крыло цельно композитное, выполнено по двухлонжеронной схеме не разъемное по размаху. Механизация крыла состоит из двухщелевых закрылков и щелевых элеронов. На крыле так же установлены вертикальные законцовки которые позволяют избежать создания концевого вихря, что значительно уменьшает концевое сопротивление и улучшает аэродинамические показатели и скорость. В целом, это позволяет увеличить дальность на 4%, скороподъемность – на 8%.

Оперение Т –образное, свободонесущее, снабжено электрическими триммерами рулей высоты и направления, благодаря чему достигается минимальная нагрузка на органы управления.

Управление самолетом дублированное с штурвалами и педалями с управляемыми тормозами.

Убирающееся шасси с передней управляемой амортизированной стойкой; основные стойки шасси имеют дисковые гидравлические тормоза, что обеспечивает лёгкость управления самолётом не только в воздухе, но и на земле. Кроме того для расширения спектра решаемых задач, могут устанавливаться лыжи и поплавки.

Вместительное багажное отделение от 150 до 200 литров, в зависимости от модификации. Специальная крепление в багажном отделении удерживает груз от перемещения.

Безопасность полетов - это ещё одна важнейшая черта Softex V24. Передовая технология конструкции самолета с установленной быстродействующей парашютной спасательной системой Galaxy GRS 1200, которая гарантирует Вашу безопасность при возникновении экстремальной ситуации.

Softex V24 оборудован современным пилотажно-навигационным комплексом включающим в себя автопилот. Что позволяет в любой момент времени имеет доступ к необходимой информации.

Возможность установки любого оборудования по желанию клиента. При этом будет проведен тщательный анализ размещения каждого элемента на приборной доске, даже размещение и яркость сигнальных индикаторов, что позволит получать пилоту наиболее необходимую информацию, практически не отвлекаясь от полета.

Эксплуатация - Softex V24 значительно сокращает затраты на эксплуатацию – многие технологические процессы упрощены, а некоторые из них – и вовсе исключены, что позволяет обслуживать самолет намного реже.

Индивидуальность - ключевая составляющая проекта. Каждой детали интерьера уделено пристальное внимание. Эксклюзивный дизайн кабины, спроектированный с учетом с пожеланий клиента, сидение регулируется по росту пилота, а его конструкция позволяет равномерно распределять нагрузку на пилота и чувствовать себя в кабине максимально комфортно. Softex V24 имеет один из самых просторных салонов в своем классе и оснащен эффективной системой автономного обогрева и вентиляции. Остекление кабины обеспечивает великолепную обзорность, что является залогом безопасности управления самолетом и, конечно же, позволяет получить незабываемые впечатления от полета.

Сертификация Softex V24 - в настоящее время ведутся работы по получению сертификата типа в Франции, США, Германии, а также подписан ряд соглашений с европейскими партнерами о начале сертификационных процедур в других странах ЕС.

Еще одной особенностью Softex V24 является его универсальность.





 ЛТХ:
Модификация   V24
Размах крыла, м   11.18
Длина, м   7.34
Высота, м   2.98
Площадь крыла, м2   11.70
Масса, кг  
  пустого   720
  максимальная взлетная   1300
  топлива   190
Тип двигателя   2 ПД Rotax-912 ULS
Мощность, л.с.   2 х 100
Максимальная скорость, км/ч   350
Крейсерская скорость, км/ч   270
Практическая дальность, км   1500
Скороподъемность, м/мин   456
Практический потолок, м   4000
Макс. эксплуатационная перегрузка   4
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   до 3 пассажиров


 Доп. информация :


  Фотографии:

 V24  (c) Виктор Самойлов
 V24  (c) Виталий Трубников
 V24  (c) Softex
 Пассажирский салон V24   (c) Softex
 Кабина пилота V24  (c) mcaroff

  Схемы:

 V24

  



 

Список источников:

Softex.aero. Softex V 24
Ассоциация Экспериментальной Авиации - Новый отечественный двухмоторник V-24


Уголок неба. 2014 



 

  Реклама: