главная современная авиация легкая авиация
   Ультралайт
       
Разработчик: Гидроплан
Страна: Россия
Первый полет: 1998
Тип: Сверхлегкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Сверхлегкий самолет "Ультралайт" был разработан в 1998 году Е.Юнгеровым и С. Селезневым в качестве летающей модели для оценки использования двухбалочной схемы хвостового оперения при дальнейших разработках 5-6 местного самолета. Конструктивно представляет собой высокоплан с пластиковой лодкой и хвостовой частью в виде алюминиевой фермы.  На самолете был установлен один тянущий двигатель, который дул в лоб кабины и создавал мощнейшие завихрения в закабинной части, не доходящие до зоны хвостового оперения..

Эта схема удобна для посадки и высадки из самолета как на воде на катер, причаливающий сзади, так и на суше. При такой схеме легко погрузить в кабину носилки с больным и организовать десантирование парашютистов.

Оснащен одним тянущим двигателем "Jabiru-2200". Прошел летные испытания с двигателями "Rotax-582" и "Rotax-912S".  Самолет имет хорошую управляемость, взлетно-посадочные характеристики, но из-за большого сопротивления - малую максимальную скорость.

Проект находится в стадии завершения испытаний.






 ЛТХ:
Модификация   Ультралайт
Размах крыла, м  
Длина, м  
Высота, м  
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого   420
  максимальная взлетная   600
Тип двигателя   1 ПД Rotax 912S
Мощность, э.л.с.   1 х 80
Максимальная скорость, км/ч   135
Крейсерская скорость, км/ч   120
Практическая дальность, км  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Ультралайт ╘ aviatexim.ru
 Ультралайт ╘ aviatexim.ru
 Ультралайт ╘ aviatexim.ru




 

Список источников:

ООО "Гидроплан ". Ультралайт
Aviatexim.ru. Двухместный гидросамолет Ультралайт


Уголок неба. 2008  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: