Уголок неба ¦ Dyn'Aéro Twin-R

Реклама...

    


 
главная современная авиация легкая авиация
   Twin-R
       
Разработчик: Dyn'Aéro
Страна: Франция
Первый полет: 2011
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Twin-R – лёгкий многоцелевой самолёт, выпускаемый французской авиастроительной компанией Dyn'Aero. Проектирование самолёта Dyn'Aero Twin-R велось французскими конструкторами  Пьером и Кристофом Робинами (Pierre and Christophe Robin) на базе модели Dyn'Aero MCR-4S, причём, фактический внешний вид самолёт мало чем отличался от оригинальной конструкции, но тем не менее, благодаря проведённым изменениям, силовая установка самолёта состояла не из одного поршневого авиадвигателя, а из двух, что обеспечивало более высокую тягу, а следовательно, и более эффективные лётно-технические характеристики. Первый полет прототипа состоялся 3 марта 2011 года.

Одной из особенностей самолёта Twin-R является то, что летательный аппарат выпускался не в готовом виде, а в качестве комплектов для самостоятельной сборки (приблизительное время самостоятельной сборки воздушного судна составляет около 760 часов, при условии наличия специализированного инструмента), что позволило в существенной мере удешевить себестоимость самолёта, и фактически, популяризовать его, причём, как на территории самой Франции, так и в других странах, среди которых США, Канада и др.

Самолёт отличается высокой надёжностью и манёвренностью, что позволяет эксплуатировать его абсолютно безопасно. Кроме того, эта модель летательного аппарата в некоторой мере заинтересовала и коммерческую сферу гражданской авиации, в частности, самолёт используется несколькими французскими авиаперевозчиками в качестве средства аэротакси, хотя фактически возможности самолёта гораздо выше, поскольку максимальная дистанция его следования составляет порядка 2130 километров.

Кабина самолёта Dyn'Aero Twin-R рассчитана на четырёх человек, среди которых один пилот и три пассажира, однако, пространство внутри несколько стеснено, что также стало причиной, по которой невозможна транспортировка грузов на этих воздушных судах.

Два поршневых четырёхцилиндровых авиадвигателя Rotax 912ULS позволяют самолёту развивать тягу в 100 л.с. каждый, что в свою очередь обеспечивает возможность осуществления авиаперелётов на скоростях порядка 330 км/ч. Используемые модели авиадвигателей являются надёжными и не затратными в плане технического обслуживания.

Стоимость одного Twin-R на 2015 год составляла 110 тысяч евро. В 2017 году компания прекратила своею деятельность.





 Модификации :
Twin-R  основная производственная версия самолёта, выпускаемая в виде комплектов-наборов для самостоятельной сборки.
Twin-R ELA1  сертифицированная  версия,  которую планировали выпускать в уже собранном состоянии, так и в виде комплектов для самостоятельной сборки. Имеет некоторые незначительные изменения в дизайне и технических характеристиках.



 ЛТХ:
Модификация   Twin-R
Размах крыла, м   9.24
Длина, м   7.10
Высота, м   1.90
Площадь крыла, м2   8.60
Масса, кг  
  пустого   425
  максимальная взлетная   950
Тип двигателя   2 ПД Rotax 914ULS
Мощность, л.с.   2 х 100
Максимальная скорость, км/ч   335
Крейсерская скорость, км/ч   326
Практическая дальность, км   2129
Скороподъемность, м/мин   456
Практический потолок, м   4100
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   3 пассажира


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Twin-R в ангаре    (c) Andy Davey
 Twin-R    (c) Arthur Leopold-Leger
 Twin-R    (c) Arthur Leopold-Leger
 Twin-R    (c) Arthur Leopold-Leger
 Twin-R    (c) Arthur Leopold-Leger

 



 

Список источников:

Avia.pro. Dyn'Aero Twin-R
Dynaero.com. Twin-R
Aeroleo.fr. Les 3 & 4 Septembre, l'équipe d'Aéroléo sera présente sur le salon de Blois sur le stand de Dynaéro


Уголок неба. 2018 



 

  Реклама: