главная современная авиация легкая авиация
   Sky Wind-1
       
Разработчик: Гидроплан
Страна: Россия
Первый полет: 2006
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Двухместный многоцелевой самолет внеаэродромного базирования "Ski Wind-1"  разработан в ООО "Гидроплан" в полном соответствии с нормами летной годности авиационных правил России АП-23 и JAR VLA. Предназначен для эксплуатации и обслуживания в полевых условиях. Имеет кабину повышенной прочности, надежно защищающую пилота. Самолет изготовлен из стеклопластиков, не реагирующих на воздействие агрессивных сред. Имеет грузовой отсек, герметично отделенный от кабины, рассчитанный на установку 250-литрового химбака (в сельскохозяйственном варианте), усиленное трех стоечное шасси с управляемой передней стойкой, два двигателя Jabiru-2200. Производится серийно.

В стадии завершения испытаний находится 3-х местный самолет "Ski Wind" оснащенный двумя двигателями Jabiru-2200 и предназначенный для грузопассажирских перевозок, мониторинга и других задач.

Преимущества самолета "Ski Wind":

  • Надежность.
  • Прекрасные летные характеристики.
  • Приемлемая стоимость, дешевизна эксплуатационных материалов.
  • Максимальная безопасность полета.
  • Предельно короткие дистанции взлета и посадки.
  • При отказе одного из двигателей самолет может продолжать горизонтальный полет, а при отказе обоих двигателей может совершать планирующую посадку.
  • Низкие минимальные скорости полета.
  • Простота в освоении.
  • Эксплуатация не требует привлечения специалистов высокой квалификации.
  • Возможна установка дополнительного оборудования.
  • Может эксплуатироваться с  грунтовой площадки и бетонной полосы.
  • Высокая ремонтопригодность самолета.
  • Двигатели самолета работают на обычном автомобильном бензине.
  • Самолет имеет высокое аэродинамическое качество.
  • Имеет грузовой отсек, герметично отделенный от кабины.
  • Под крылом самолета предусмотрена установка химаппаратуры. С этой аппаратурой самолет может применяться в сельском хозяйстве.
  • Самолет может использоваться для перевозки специалистов к месту работы в условиях отсутствия дорог, доставки срочных грузов, обеспечения связи и аварийно-спасательных работ.
  • Имеет высокую экономическую эффективность применения.
  • Возможна установка дублированного управления для обучения пилотов.

Самолет спроектирован для эксплуатации и обслуживания в полевых условиях и имеет кабину повышенной прочности, надежно защищающую пилота.

Под крылом предусмотрена установка химаппаратуры с 6-ю распылителями (размах между крайними распылителями - 10,5 м). С этой аппаратурой самолет может применяться в сельском хозяйстве для опыления посевов.

Эксплуатация самолетов Цикада (предшественников Ski Wind) показала высокую экономическую эффективность их применения  в сельском хозяйстве. Производительность составляет 500-600 га/день. Ширина захвата при опылении посевов составляет 28-30 метров.

"Ski Wind"  пригоден для перевозки специалистов к месту работы в условиях отсутствия дорог, доставки срочных грузов до 250 кг., обеспечения связи и аварийно-спасательных работ.

 Возможна установка дублированного управления для обучения пилотов. Высокая эффективность применения самолетов для патрулирования газопроводов, нефтепроводов и линий электропередач объясняется низкой стоимостью эксплуатации.

Самолет и двигатели требуют не более 2 часов обслуживания в неделю

Базовая комплектация планера самолета "Ski Wind" включает полностью собранный планер с двумя жесткими креслами, шасси с колесами 400 мм и управляемым носовым колесом и двумя бензиновыми баками емкостью по 52 л. Отделка кабины - флоком, задние панели - из кордюра. Приборное оборудование - указатель скорости, высотомер, магнитный компас, указатель скольжения, приборы контроля двигателя (тахометры и термометры). Инструмент в комплекте для обслуживания двигателей и самолета. 

Для обеспечения гарантий прочности и надежности выпускаемых самолетов производителем проводится комплекс испытаний на каждом образце:

  1. Статические испытания эксплуатационной нагрузкой (n= 3.8) крыла и центроплана.
  2. Статические испытания горизонтального оперения и хвостовой балки.
  3. Статические и динамические испытания шасси.
  4. Обкатка двигателей и стендовые испытания воздушных винтов.
  5. Летные испытания.

Проведение испытаний позволяет полностью исключить возможности некачественного изготовления узлов самолета, во время летных испытаний проводится окончательная балансировка самолета.




 ЛТХ:
Модификация   Sky Wind-1
Размах крыла, м   11.30
Длина, м   7.40
Высота, м   2.90
Площадь крыла, м2   15.80
Масса, кг  
  пустого   460
  максимальная взлетная   850
Тип двигателя   2 ПД Jabiru-2200
Мощность, э.л.с.   2 х 85
Максимальная скорость, км/ч   180
Крейсерская скорость, км/ч   120
Рабочая скорость, км/ч   90-100
Практическая дальность, км  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1+1
Полезная нагрузка:   250 кг груза или химикатов


 Доп. информация :


  



 

Список источников:

ООО "Гидроплан ". Sky Wind -1
Aviatexim.ru. Двухместный многоцелевой самолет внеаэродромного базирования "Ski Wind-1"


Уголок неба. 2008  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама:

Подробная информация купить сумку женскую на сайте.