Реклама...

Добавить свое объявление
Загрузка...
    


 
главная послевоенная авиация легкая авиация
   SK.1
       
Разработчик: Somers Kendall
Страна: Великобритания
Первый полет: 1955
Тип: Легкий гоночный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В начал 50-х годов английский конструктор фирмы Somers-Kendall Aircraft Limited  Хью Кендалл (Hugh Kendall) приступил к разработке легкого реактивного самолета. Вторым совладельцем фирмы был Нэт Сомерс (Nat Somers) - пилот-гонщик, и естественно самолет предназначался для воздушных гонок.

Построенный между 1954 и 1955 годом первый экземпляр самолета SK.1 получил регистрационный номер G-AOBG.  Это  был деревянный двухместный среднеплан, оснащенный реактивным двигателем Turbomeca Palas с тягой 1.5 кН, произведенным по лицензии фирмой Blackburn.

Первый полет самолета состоялся 8 октября 1955 года. Практически сразу Нэт Сомерс предпринял на SK.1 попытку побить рекорд скорости на 100 километров (по замкнутому кругу). Однако проблемы с шасси не позволили это сделать.

В попытке реанимировать проект самолет был предложен в 1957 году на конкурс Royal Aero Club в виде легкого тренировочного. Однако отказ двигателя поставил точку в истории самолета.

 







 ЛТХ:
Модификация   SK.1
Размах крыла, м   6.95
Длина, м   6.40
Высота, м   1.62
Площадь крыла, м2   6.00
Масса, кг  
  пустого   367
  максимальная взлетная   680
Тип двигателя   1 ТРД Blackburn-Turbomeca Palas
Тяга, кН   1 х 1.5
Макс. скорость, км/ч   534
Крейсерская скорость, км/ч   402
Практическая дальность, км   1160
Максимальная скороподъемность, м/мин   564
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 SK.1
 SK.1

  Схемы:

 SK.1

 



 

Список источников:

Air Pictorial. Somers-Kendall SK.1
Minijets.org. Somers-Kendall SK-1


Уголок неба. 2011  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: