Реклама...

Добавить свое объявление
Загрузка...
    


 
главная современная авиация легкая авиация
   Risen
       
Разработчик: SEA
Страна: Швейцария
Первый полет: 2012
Тип: Легкий спортивный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Весной 2015 года компания Swiss Excellence Airplanes (SEA) из Лугано, Швейцария, впервые представила легкий спортивный скоростной самолет ("спидстер") Risen на выставке во Фридрихсхафене. Прототип самолета, взлетевший еще в 2012 году, налетал к этому времени в общей сложности более 300 часов.

Самолет, разработанный инженером Альберто Порту (Alberto Porto), представляет собой двухместный цельнокомпозитный низкоплан, оснащенный четырехцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением Rotax 912 ULS мощностью 100 л.с. (75 кВт). Так же возможна установка  Rotax 912 iS той же мощности или 115-сильного Rotax 914 Turbo с турбонаддувом.

Risen нацелен на европейский рынок СЛА, который допускает качества, не разрешенные американскими стандартами LSA. Основными конкурентами станут Piaggio P180 Avanti, Pilatus PC12 и Vulcanair VF600.

Самолет с весом пустого 279 кг сделан полностью из карбона, включая стойки шасси. При весе пустого 297 кг максимальный взлетный вес машины с размахом крыла 9 м (длина самолета - 6,8 м) составляет 472,5 кг, включая парашютную систему. Risen оснащен V-образным оперением, самой совершенной авионикой, включающей три дисплея Dynon SkyView (два 10-дюймовых и 7-дюймовый центральный) и автопилот с компьютером, следящим за выпуском многощелевых закрылков, а также интерьером люкс класса.

Кроме того, модель получила убираемые шасси, ВИШ, закрылки Фаулера, два топливных бака емкостью по 43 л каждый и кабину шириной 122 см.

Предполагаемая стоимость нового самолета - ┬200 тыс. Но за эти деньги покупатель получит скоростную и очень экономичную машину, способную разгоняться до максимальной скорости 315 км/ч и набирать высоту с вертикалкой до 7,5 м/с! На такой скорости Risen способен пролететь до 1064 км с расходом 21,5 л/ч. А с двигателем Rotax 914 Turbo Risen может достичь скорости в 350 км/ч.

На скорости 190 км/ч при 50% мощности заявленный расход автобензина, на котором прекрасно работает его мотор, не превышает 6,5 л/ч, а дальность полета может доходить до 2360 км. При скорости полета 262 км/ч самолет сможет преодолеть 1562 км с расходом 13 л/ч, а на скорости 290 км/ч (максимальная на 75% мощности) дальность составит 1288 км со средним расходом 17 л/ч.

Минимальная скорость с выпущенными закрылками (на 37 град) √ 55 км/ч, что позволит легко пилотировать самолет даже новичкам. Диапазон рабочих перегрузок (от +5.5 до -3.5 g) позволит выполнять довольно широкий спектр фигур высшего пилотажа.

Производитель предлагает три схемы внешней раскраски и три конфигурации интерьеров (Race, Sport и Elegance), не исключая возможности создания клиентами собственных конфигураций. Впечатляет и качество √ 23 единицы. Мало машин на рынке имеют такие показатели.

Для рынка США по требованиям LSA разрабатывается версия Siren с неубирающимся шасси.







 ЛТХ:
Модификация   Risen
Размах крыла, м   9.00
Длина, м   6.80
Высота, м   2.10
Площадь крыла, м2   9.70
Масса, кг  
  пустого   297
  максимальная взлетная   472.5
Тип двигателя   1 ПД Rotax 912 ULS
Мощность, л.с.   1 х 100
Максимальная скорость, км/ч   315
Крейсерская скорость, км/ч   290
Практическая дальность, км   2360
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Risen  (с) sea-avio.com
 Risen  (с) sea-avio.com
 Risen  (с) sea-avio.com
 Risen  (с) sea-avio.com
 Risen  (с) sea-avio.com

 



 

Список источников:

Privat.aero. Швейцарский спидстер готовится к производству
Sea-avio.com. Risen


Уголок неба. 2018  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: