Уголок неба ¦ Storm RG Fury

Реклама...

    


 
главная послевоенная авиация легкая авиация
   RG Fury
       
Разработчик: Storm
Страна: Италия
Первый полет: 2001
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


RG Fury - легкий многоцелевой самолёт, разработанный в 1991 году итальянской компанией Storm Aircraft Srl (ранее SG Aviation srl) из города Сабаудиа.  Работа над проектом началась в 2000 году, при этом, главный конструктор проекта Джовани Салседо (Giovanni Salsedo) изначально, намеревался спроектировать спортивный летательный аппарат, однако, уже на более поздних стадиях разработки он принял решение расширить сферу применимости данного воздушного судна, ввиду чего самолёт стал позиционироваться как многоцелевое воздушное судно, рассчитанное на частную эксплуатацию.

Свой первый полёт прототип самолета совершил в 2001 году, а с следующего года началась серийное производство под маркой Storm RG. После смены наименования компании, обозначение этой модели сменили на RG Fury.

Компактная конструкция самолёта Storm RG Fury обеспечивает данному летательному аппарату высокую манёвренность, что в купе с высокой скоростью перемещения дало возможность эксплуатировать самолёт в качестве спортивного воздушного судна, хотя из-за ряда причин, самолёт не может выполнять сложные аэробатические трюки (максимальная эксплуатационная перегрузка равна + 6/-3 g).

RG Fury имеет закрытую кабину в которой может разместиться до двух человек – пилот и один пассажир, при этом, конструкция кабины выполнена таким образом, что в задней её части можно также разместить и некоторое дополнительное количество полезного груза, хотя самолёт и не может осуществлять транспортировку больших грузов. Специально для рынка США (продается компанией Light Sport America под маркой Fury RG) был разработан четырехместный вариант самолета, но позднее такие же самолеты стали продаваться и в Европе.

Силовая установка RG Fury состоит из одного поршневого авиадвигателя модели Rotax 912ULS2, четыре рабочих цилиндра которого способны развивать мощность в 100 л.с., что в свою очередь позволяет самолёту разгоняться до крейсерской скорости в 245 км/ч., а также преодолевать дистанции до 1600 километров. В качестве альтернативной силовой установки может использоваться двигатель  Rotax 914 мощностью 115 л.с., а для четырехместного варианта американские моторы Lycoming IO-320 (150 л.с.) или Lycoming IO-360 (145 л.с.).

Кроме стандартной версии с убирающимся шасси, так же выпускается вариант с неубирающимся шасси - Storm Fury. Самолеты обеих марок выпускаются уже полностью готовом к эксплуатации состоянии, так и в качестве наборов для самостоятельной сборки. Стоимость одного готового Storm RG Fury в 2011 году составляла 83000 евро.




 ЛТХ:
Модификация   RG Fury
Размах крыла, м   8.60
Длина самолета, м   7.20
Высота самолета, м   2.13
Площадь крыла, м2   11.10
Масса, кг  
  пустого самолета   375
  максимальная взлетная   599
Тип двигателя   1 ПД Rotax 912ULS2
Мощность, л.с.   1 х 100
Максимальная скорость, км/ч   268
Крейсерская скорость, км/ч   242
Практическая дальность, км   2580
Скороподъемность, м/мин   305
Практический потолок, м   3658
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   3 человека


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Fury  (c) stormaircraft.com
 RG Fury (c) Brian G Nichols
 RG Fury (c) Luciano Silva
 Кабина RG Fury  (c) ultraleggero.it
 Приборная панель RG Fury  (c) Roberto Benetti

 



 

Список источников:

Avia.pro. Storm RG Fury
Stormaircraft.com. Storm RG Fury / Fury
Ultraleggero.it. Storm RG
Lightsportamerica.com. Storm Fury RG


Уголок неба. 2020 



 

  Реклама: