Реклама...

    


 
главная послевоенная авиация легкая авиация
   RF-4
       
Разработчик: Fournier
Страна: Франция
Первый полет: 1963
Тип: Легкий самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


К началу 60-х годов Рене Фурнье (Rene Fournier) заключил соглашение о сотрудничестве с компанией "Alpavia SA", которая и стала ответственной за выпуск самолетов RF-3, собрав в общей сложности 95 машин, после чего переключилась на выпуск более совершенной модели RF-4D.

В 1966 году в ФРГ компания "Sportavia- Putzer" приступила к постройке самолетов серии RF - всего были собраны 160 самолетов RF-4D. Некоторые из этих самолетов добились впечатляющих результатов, например, в мае 1969 года Миро Словак на RF-4D в одиночку перелетел через Северную Атлантику и выиграл приз на трансатлантических гонках.

Более поздней разработкой на основе базового проекта RF-4 стал самолет Sportavia SFS 31 Milan, отличавшийся фюзеляжем и хвостовым оперением от самолета RF-4 и крылом от Scheibe SF-27M, имевшим размах 15 м.










 ЛТХ:
Модификация   RF-4D
Размах крыла, м   11.26
Длина самолета,м   6.05
Высота самолета,м   1.57
Площадь крыла,м2   11.20
Масса, кг  
  пустого самолета   265
  максимальная взлетная   390
Тип двигателя   1 ПД Volkswagen Rectimo 4AR 1200
Мощность, л.с.   1 х 39
Максимальная скорость, км/ч   250
Крейсерская скорость, км/ч   170
Практическая дальность, км   670
Скороподъемность, м/мин   210
Практический потолок, м   5500
Экипаж, чел   1


 Доп. информация :


  Чертеж "Fournier RF-4D"
  Фотографии:

 RF-4D    (c)  Mick Bajcar
 RF-4D
 RF-4D    (c) Simon Thomas
 RF-4D
 Кабина пилота RF-4D   (c) Robert Beaver

  Схемы:

 RF-4D

  Варианты окраски:

 RF-4D

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Самолеты Фурнье
Aviafrance. Un siecle d'aviation francaise. Fournier RF-4
Cfiamerica.com. Club Fournier International. Fournier/Sportavia RF4D worldwide


Уголок неба. 2018  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: