Реклама...

    


 
главная послевоенная авиация легкая авиация
   RF-1(3)
       
Разработчик: Fournier
Страна: Франция
Первый полет: 1960
Тип: Легкий самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


 В 1960 году Рене Фурнье (Rene Fournier) сконструировал и построил одноместный сверхлегкий самолет Fournier RF-01, который имел очень простую конструкцию и оснащался модифицированным автомобильным четырехцилиндровым двигателем Volkswagen с горизонтальным расположением цилиндров и мощностью 25 л.с. (18,5 кВт). После успешных испытаний прототипа французское правительство решило оказать поддержку проекту и выделило средства на запуск машины в серийное производство.

Вскоре вслед за вторым прототипом RF-01 и двумя предсерийными машинами RF-2 последовал серийный вариант RF-3, совершивший первый полет в марте 1963 года. В июне того же года самолет завершил сертификацию, и с ноября начались поставки серийных самолетов заказчикам.

К тому времени Фурнье уже заключил соглашение о сотрудничестве с компанией "Alpavia SA", которая и стала ответственной за выпуск самолетов RF-3, собрав в общей сложности 95 машин.










 ЛТХ:
Модификация   RF-3
Размах крыла, м   11.30
Длина самолета,м   6.00
Высота самолета,м   1.57
Площадь крыла,м2   11.22
Масса, кг  
  пустого самолета   240
  максимальная взлетная   350
Тип двигателя   1 ПД Volkswagen Rectimo 4AR 1200
Мощность, л.с.   1 х 39
Максимальная скорость, км/ч   210
Крейсерская скорость, км/ч   160
Практическая дальность, км   670
Скороподъемность, м/мин   180
Практический потолок, м   5500
Экипаж, чел   1


 Доп. информация :


  Фотографии:

 RF-01
 RF-2
 RF-3    (c) Mick Bajcar
 RF-3     (c) Daniel Nicholson
 Кабина пилота RF-3

  Схемы:

 RF-2
 Компоновочная схема RF-2

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Самолеты Фурнье
Aviafrance. Un siecle d'aviation francaise. Fournier RF-3
Cfiamerica.com. Club Fournier International-America. RF1 and RF2


Уголок неба. 2012  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: