Уголок неба ¦ Storm Rally

Реклама...

    


 
главная послевоенная авиация легкая авиация
   Rally
       
Разработчик: Storm
Страна: Италия
Первый полет: 1991
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Rally - легкий многоцелевой самолёт, разработанный в 1991 году итальянской компанией Storm Aircraft Srl (ранее SG Aviation srl) из города Сабаудиа.  Работа над проектом началась в 1988 году, при этом, главный конструктор проекта Джовани Салседо (Giovanni Salsedo) старался создать не только создать весьма эффективное и востребованное воздушное судно, но и минимизировать его фактическую стоимость, что в свою очередь должно было позволить обеспечить высокую привлекательность данному летательному аппарату.

Свой первый полёт прототип самолета совершил в начале 1991 года, и в этом же году было начато серийное производство. Выпуск Storm Rally вёлся итальянскими авиастроителями в двух различных вариантах - в качестве уже полностью собранного летательного аппарата, а также в качестве наборов для самостоятельной сборки, что в значительной мере снижало стоимость самолёта, но требовалось около 350 часов свободного времени, а также наличия специализированного инструмента.

Самолёт Storm Rally позиционируется как спортивное воздушное судно, однако, владельцы отмечают тот факт, что из-за достаточно больших габаритов летательного аппарата, самолёт обладает весьма посредственной манёвренностью, однако, скорость его полёта в соответствии с типом воздушного судна, является вполне приемлемой. Так же Rally может использоваться как туристический самолет, для этой цели колесное шасси может заменяться на поплавки.

Выпуск самолётов Storm Rally был весьма непродолжительным, что связано главным образом с появление новых и более совершенных моделей воздушного судна, однако, на сегодняшний день эксплуатация данного летательного аппарата продолжается.

Выпуск воздушного судна Storm Rally продолжался в двух вариантах - американском LSA (Light Sport Aircraft) или SLSA (Special Light Sport Aircraft)  и европейском UL (Ultralight), отличавшихся главным образом максимальной взлётной массой и используемой силовой установкой. UL версия самолёта Storm Rally обладает максимальной взлётной массой в 450 килограмм и оборудуется поршневым авиадвигателем Rotax 912UL мощностью в 100 л.с., а LSA версия самолёта обладает максимальной взлётной массой в 600 килограмм, и здесь используется поршневой авиадвигатель способный развивать тягу в 120 л.с. Максимальная скорость полёта самолёта Storm Rally в зависимости от варианта и используемой силовой установки может составлять от 220 км/ч. до 230 км/ч., при этом, максимальная дальность полёта летательного аппарата данной модели составляет около 1500 километров.

В кабине самолёта Storm Rally может разместиться до двух человек - речь идёт о пилоте и пассажире, при этом, ни одна из выпускавшихся версий самолёта не является пригодной для транспортировки на своём борту разнообразных грузов, что связано в большей мере с отсутствием на борту свободного места для его же размещения.




 ЛТХ:
Модификация   Rally SLSA
Размах крыла, м   9.17
Длина самолета, м   7.07
Высота самолета, м   2.13
Площадь крыла, м2   11.60
Масса, кг  
  пустого самолета   344
  максимальная взлетная   599
Тип двигателя   1 ПД Rotax 912ULS2
Мощность, л.с.   1 х 100
Максимальная скорость, км/ч   222
Крейсерская скорость, км/ч   198
Практическая дальность, км   1482
Скороподъемность, м/мин   244
Практический потолок, м   3658
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Rally LSA  (c) Chris Kennedy
 Rally UL (c) Brian G Nichols
 Rally LSA (c) Joe Copalman
 Кабина Rally LSA  (c) Air Elite Aviation
 Приборная панель Rally  (c) Suresh A. Atapattu

 



 

Список источников:

Avia.pro. Storm Rally
Stormaircraft.com. Storm Rally
Pilotfriend.com. Storm Rally


Уголок неба. 2020 



 

  Реклама: