главная послевоенная авиация легкая авиация
   P-66 Charlie
       
Разработчик: Partenavia
Страна: Италия
Первый полет: 1976
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В январе 1976 года компания "Partenavia" облетала прототип нового двух-/ четырехместного самолета P-66C-150 Charlie, оснащенного двигателем Avco Lycoming O-360-A1A мощностью 150 л.с. Самолет был сертифицирован по авиационным правилам FAR Pt 23 Utility в качестве машины, способной выполнять фигуры высшего пилотажа с положительной перегрузкой и штопора с шестью витками. Всего в 1977-1980 годах было построено 97 самолетов P.66C-160 Charlie.

Самолет был выбран Аэроклубом Италии в качестве единого учебного самолета базовой летной подготовки для всех итальянских аэроклубов. Последующий заказ на 11 самолетов привел к возобновлению производства машины в конце 1981 года, а в 1983 году "Partenavia" разработала двухместный учебно-тренировочный самолет P.66T, оснащавшийся двигателем Avco Lycoming O-320-H мощностью 110 л.с.



 




 


 ЛТХ:
Модификация   P-66C-160
Размах крыла, м   10.00
Длина, м   7.24
Высота, м   2.77
Площадь крыла, м2   13.40
Масса, кг  
  пустого   600
  максимальная взлетная   990
Тип двигателя   1 ПД  Lycoming O-320-H2AD
Мощность, л.с.   1 х 160
Максимальная скорость, км/ч   240
Крейсерская скорость, км/ч   220
Практическая дальность, км   780
Практический потолок, м   4570
Экипаж, чел   2-4


 Доп. информация :


  Фотографии:

 P-66C   
 P-66C    (c) Aldo Bidini
 P-66C    (c) Fabrizio Berni
 P-66C    (c) Alfredo La Marca
 Кабина пилота P-66C   (c) Ferro Silvio

  Схемы:

 P-66

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Partenavia P.48-B Astore - P.66 Charlie
Michael J. H. Taylor. Jane's Encyclopedia of Aviation
Airplanes.glo-con.com
. Partenavia P66C
L+K. Partenavia P-66


Уголок неба. 2014  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: