Уголок неба ¦ Tecnam P2006T

Реклама...

Строительство деревянных https://domdliavas.ru домов из профилированного бруса.
    


 
главная современная авиация легкая авиация
   P2006T
       
Разработчик: Tecnam
Страна: Италия
Первый полет: 2007
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Проектантом и разработчиком P2006Т Twin выступила фирма Costruzioni Aeronautiche Tecnam, что в нескольких часах езды от итальянской столицы. Впервые летательный аппарат был представлен на широкой публике на международном авиашоу AERO-2009, в немецком Фридрихсхафене. Далее, в этом же году последовала демонстрация машины в американском Ошкоше. В 2013 году самолет был представлен на украинском авиасалоне "Аеро-свит".

Самолет производится компанией Costruzioni Aeronautiche Tecnam, расположенной в городе Капуя, что в двух часах езды к югу от Рима. Первый президент компании (тогда ещё Partenavia) и, по совместительству главный конструктор, профессор Луиджи Паскале, или "Il Professore", как назывют его сотрудники, начал проектировать самолеты вместе с братом Джованни в 1948 году.

На протяжении десятилетий компания была истинным семейным бизнесом. К сожалению, Джованни умер несколько лет назад, его место (теперь уже в Tecnam) занял его сын Паоло, он выступает в компании в качестве управляющего директора. Tecnam стал известен благодаря своими легким, одномоторным самолетам, но Луиджи Паскале не был новичком в конструировании двухмоторников. В конце шестидесятых он создал успешный двухмоторный самолёт Partenavia P.68.

Глядя на этот шестиместный аппарат не возникает никакого сомнения, из каких "генов" вышел Tecnam P2006Т Twin. Компания Partenavia был продана итальянскому правительству в 1970-х годах, но P.68 до сих пор производится компанией Vulcan Air из Неаполя, которая купила права на производство самолета. В течение нескольких лет после продажи Partenavia, братья Паскале сосредоточили свои усилия на производстве комплектующих для крупных авиационных компаний - Boeing, ATR, Learjet, Falcon и Dornier. В 1986 году они основали компанию Tecnam и снова начали проектировать и выпускать лёгкие одномоторные самолеты.

Tecnam P2006T представляет собой двухмоторный 4-местный самолет P2006T с полностью убирающимся 3-опорным шасси, сертифицированный в соответствие с требованиями европейского сертификата типа EASA.

Просторный салон P2006T Tecnam предоставляет по максимуму свое пространство для пары пилотов и двух пассажиров. Так, пройдя в двери, Вас встречают мягкие кресла с подголовниками, обеспечивающими регулировку в вертикальной плоскости, тремя точечными ремнями безопасности. Кроме того кресла пилотов оснащены центральным подлокотником.

Система жизнеобеспечения представлена четырьмя вентиляционными каналами, выходящими к креслу каждого из членов экипажа и пассажиров. Обогрев салона производится за счет отдельной системы отопления, которая может использоваться вплоть до размораживания лобового стекла даже во время руления.

Широкие иллюминаторы в сочетании с высоким расположением крыла обеспечивают отличную обзорность.

Кроме того, фюзеляж воздушного судна комплектуется просторным багажником на 350 литров в который можно легко добраться снаружи.

В качестве движительной системы была выбрана пара 4-цилиндровых, 4-тактных авиамоторов Rotax 912 ULS3 со сдвоенной бесконтактной системой зажигания и оппозитным расположением цилиндров с максимальной взлетной мощностью по 100 лошадиных сил. Они обеспечивают максимальную скорость 245 км/ч при 5800 об/мин., в течение 5 минут. Для охлаждения блока цилиндров силовых агрегатов используется воздушное охлаждение, а обеспечивают питание моторам механические топливные насосы. Система смазки двигателей принудительная с сухим картером.

Крейсерская скорость, заявленная производителем - Bombardier - Rotax GmbH & Co равна 226 км/ч. Развиваемая мощность мотора при этом равна 68,4 лошадиные силы при 5000 об/мин. Часовой расход топлива в данном режиме составляет 25,0 литров за час. Крепления для силовых агрегатов выполнены из высокопрочных стальных труб и укомплектованы виброизоляторами. Легкий и удобный доступ к моторному отсеку позволяет осуществлять ежедневные предполетные проверки. А возможность использования в качестве горючего кроме авиабензина и автомобильное топливо с октановым числом большим 95, позволяет экономить не только материальные затраты, но и драгоценное время. Одна полная заправка самолета составляет 200 литров.

Еще одним достоинством стало то, что самолет можно эксплуатировать не только с подготовленных летных площадок, но и с грунтовых полос. Ориентировочная стоимость самолета стартует от 312 361 евро.

Согласно новому договору между итальянским самолетостроителем и китайскими Liaoning United Aviation и Shenyan Aircraft, выпуск двухмоторных четырехместных P2006T со 100-сильными двигателями Rotax 912S начнется осенью 2015 года. Самолеты, в основном, нацелены на быстрорастущий тренировочный рынок. По данным Tecnam, в ближайшие десятилетия Китаю потребуется полмиллиона новых пилотов. Самолеты будут продаваться в Китае, Гонконге, Макао и на Тайване. P2006T уже сертифицирован Управлением ГА КНР (СААС).






 Модификации :

 P2006T

 базовый производственный вариант.

 P2006 MRI

 патрульный самолет на базе P2006T.
 P2006 MMA  многоцелевой военный вариант на базе P2006T.



 ЛТХ:
Модификация   P2006T
Размах крыла, м   11.40
Длина, м   8.70
Высота, м   2.90
Площадь крыла, м2   14.75
Масса, кг  
  пустого   800
  максимальная взлетная   1230
Тип двигателя   1 ПД Rotax 912S3
Мощность, л.с.   1 х 100
Максимальная скорость, км/ч   287
Крейсерская скорость, км/ч   260
Практическая дальность, км   1374
Макс. скороподъемность, м/мин   366
Практический потолок, м   4572
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   3 пассажира или 280 кг груза


 Доп. информация :


  Фотографии:

 P2006T      (c) Сергей Рябцев
 P2006T     (c) Сергей Рябцев
 P2006T      (c) egcc
 Пассажирский салон P2006T     (c) Tecnam
 Кабина пилотов P2006T    (c) Tecnam

  Схемы:

 P2006T

 



 

Список источников:

Lluxlux.net. Егор Ветровский. Самолет Tecnam P2006T: неординарный итальянец
Tecnam.com. P2006T


Уголок неба. 2016 



 

  Реклама: