Preceptor N3 Pup

Реклама...

    


 
главная современная авиация легкая авиация
   N3 Pup
       
Разработчик: Preceptor
Страна: США
Первый полет: 1988
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


N3 Pup - легкий многоцелевой самолет, разработанный американским инженером Бобом Каунтсом (Bob Counts). Проект представлял собой уменьшенный вариант (3/4) популярной модели Piper J-3 Cub. Первый прототип машины был изготовлен в 1988 году. Первоначально выпуском самолетом занималась компания Nostalgair, а чуть позже - Preceptor Aircraft.

Самолет Preceptor N3 Pup представлял собой одноместный подкосный высокоплан, оснащенный двигателем TEC Half VW мощностью 40 л.с. (30 к Вт) с двухлопастным пропеллером. В 1995 году появилась так же одноместная версия Super Pup с двигателем Volkswagen мощностью 50 л.с. (37 кВт).

Двухместная версия самолета N3-2 Ultra Pup впервые поднялась в воздух в 1988 году. Серийные машины оснащались двигателями Volkswagen мощностью 60 л.с. (45 кВт). Масса  аппарата составила 204 кг, а его взлетная масса - 499 кг.

Все варианты N3 Pup предлагались покупателям в виде комплекта для самостоятельной сборки. К 2011 году было продано около 1100 кит-наборов.

 

 





 ЛТХ:
Модификация   N3 Pup
Размах крыла, м   9.30
Длина, м   5.03
Высота, м   1.52
Площадь крыла, м2   11.00
Масса, кг  
  пустого   115
  максимальная взлетная   243
Топливо, л   19
Тип двигателя   1 ПД Hummel Half VW 1037 cc
Мощность, л.с.   1 х 37
Максимальная скорость, км/ч   101
Крейсерская скорость, км/ч   97
Практическая дальность, км   280
Скороподъемность, м/мин   180
Практический потолок, м   3000
Экипаж, чел   1


 Доп. информация :


  Фотографии:

 N3 Pup     (c) generalaviationnews.com
 Ultra Pup   (c) Salvador de la Rubia
 N3 Pup    (c) Owen O'Rourke
 Кабина Ultra Pup     (c) jet-scout.com
 Кабина пилота Pusher   (c) Salvador de la Rubia




 

Список источников:

Ultralightnews.com. Preceptor Ultra Pup experimental aircraft
All-aero.com. Nostalgair N3 Pup / Ultra Pup / Stinger / Super Pup


Уголок неба. 2022 



 

  Реклама: