главная современная авиация легкая авиация
   Mythos
       
Разработчик: Kohl
Страна: Германия, Италия
Первый полет: 1998
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


История этого самолета началась в конце 1990-х годов, когда немецкий авиаконструктор Штефан Коль (Stefan Kohl) предложил свой проект Mythos итальянской компании S.A.I. Aeronautica s.r.l. В 1997 году начались работы по постройки прототипа G97 Spotter, а в июне 1998 года самолет поднялся в воздух.

Это был двухместный свободнонесущий высокоплан, оснащенный двухтактный двухцилиндровый поршневым двигателем Rotax 582 мощностью 65 л.с. (47 кВт) с трехлопастным толкающим пропеллером. Отличный обзор из кабины позволял использовать самолет в качестве наблюдательного, к тому же конструкция машины позволяла ей летать на низких скоростях (скорость сваливания составляла 61 км/ч).

В 2001 году на выставке Aero Friedrichshafen был представлена удлиненная версия в роли легкого многоцелевого самолета G97V Spotter (I-OPIS). Этот самолет прошел сертификацию по итальянским нормам ENAC V.EL. Первый полет этой версии состоялся 15 мая 2001 года.

Проект  с S.A.I. забуксовал и Коль предложил свой проект компании German Aircraft. Немецкая версия самолета с двигателем ULPower 260i (82 л.с.) получила обозначение Sky-Maxx (D-MAXX). Однако и тут успеха добиться не удалось. Пришлось конструктору возвращаться в Италию и сотрудничать с компанией Officine Meccaniche Mingarelli (OMM) a.r.l.

После некоторых доработок и смены силовой установки на 100-сильный Rotax 912S (912ULS) компания OMM представила самолет под маркой M7 Servator. Стоимость машины, сертифицированной в немецкой и французской категории Ultralight, составляла 75 000 евро на 2015 год.

По состоянию на 2020 году серийное производство так и не началось. Самолет с регистрационным номером I-6554 продолжает демонстрационные полеты. Всего, под различными марками, было выпущено шесть экземпляров самолета.






 ЛТХ:
Модификация   M7
Размах крыла, м   8.25
Длина, м   6.24
Высота, м   2.32
Площадь крыла, м2   10.30
Масса, кг  
  пустого   296
  максимальная взлетная   472.5
Топливо, л   70
Тип двигателя   1 ПД Rotax 912S
Мощность, л.с.   1 x 100
Максимальная скорость, км/ч   220
Крейсерская скорость, км/ч   195
Продолжительность полета, ч   5
Максимальная скороподъемность, м/мин   360
Практический потолок, м   4572
Макс. эксплуатационная перегрузка   4
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 G97 Spotter
 G97V Spotter
 G97V Spotter (c) Ray T. Smith
 M7 Servator  (c) OMM
 M7 Servator  (c) OMM
 M7 Servator (c) Jörg Graupner
 Sky-Maxx    (c) Maxim
 Sky-Maxx   (c) Andreas Gress
 Sky-Maxx   (c) Stephan Kohl
 Mythos (M7 Servator)   (c) Stephan Kohl
 Mythos (M7 Servator)   (c) Stephan Kohl
 Mythos (M7 Servator)   (c) Stephan Kohl
 Mythos (M7 Servator)   (c) Stephan Kohl
  Кабина  M7 Servator   (c) OMM
 Приборная панель  Mythos (M7 Servator)   (c) Stephan Kohl

 



 

Список источников:

Janes.migavia.com. SAI G97 Spotter
Ultraligero.net. S.A.I. Aeronautica s.r.l G 97 Spotter
Tiscali.it. Spotter G97
Flying-directory.com. Mythos
Ultraligero.net. Aircraft Munufactory Voigt & Partners Sky Maxx
Flying-directory.com. Servator M-7
Officinemingarelli.it. M7 Servator
Flieger Magazin 2010-08. O.M.M. Mythos
Airport-data.com. N377NX, Omm G97 SPOTTER, C/N: 4404386


Уголок неба. 2021  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: