Реклама...

    


 
главная послевоенная авиация легкая авиация
   MH.53 Cadet
       
Разработчик: Max Holste
Страна: Франция
Первый полет: 1947
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


После выпуска 12 серийных экземпляров легкого многоцелевого самолета MH.52 на фирме "Avions Max Holste" решили из суеверия выпустить тринадцатый в виде новой модификации. Так в 1947 году появился MH.53 Cadet. Он отличался от своего предшественника, главным образом, двигателем (был установлен 145-сильный de Havilland Gipsy Major 10) и схемой шасси.

Единственный экземпляр самолета (регистрационный номер - F-BEEU) был передан в аэроклуб Vosgien 12 декабря 1948 года. Последний раз самолет поднимался в воздух в 1960 году, а на следующий год, 6 июля, была отозвана регистрация на него.


 




 ЛТХ:
Модификация   MH.53
Размах крыла, м   9.78
Длина самолета, м   7.25
Высота самолета, м   2.13
Площадь крыла, м2   14.00
Масса, кг  
  пустого самолета   675
  максимальная взлетная   1040
Тип двигателя   1 ПД de Havilland Gipsy Major 10
Мощность, л.с.   1 х 145
Максимальная скорость, км/ч   225
Крейсерская скорость, км/ч   200
Практическая дальность, км  
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 MH.53
 MH.53
 MH.53

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Max Holste M.H.52 и M.H.53
Aviafrance.com. Max Holste MH-53 'Cadet'
1000aircraftphotos.com. No. 8308. Holste M.H.53 Cadet (F-BEEU c/n 13)


Уголок неба. 2013  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: