Реклама...

    


 
главная послевоенная авиация легкая авиация
   MAC-145
       
Разработчик: Meyers
Страна: США
Первый полет: 1947
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


MAC-145 √ лёгкий самолёт разработанный американской авиастроительной компанией Meyers Aircraft Company. Разработка и проектирование началась практически сразу же после окончания Второй Мировой войны, при этом, летательный аппарат должен был поступить в эксплуатацию исключительно к частным владельцам, где предполагалось использовать его в качестве многоцелевого воздушного судна, пригодного как для выполнения полётов на дистанциях небольшой протяжённости, так и в качестве спортивного летательного аппарата.

Первый полет прототипа MAC-124, оснащенного двигателем Continental C-145, состоялся  в 1947 году. В этом же году были выпущены следующие два прототипа MAC-125 и MAC-126, оснащенных 125-сильным Continental C-125. Только в 1953 году было начато серийное производство модели MAC-145. Это был двухместный свободнонесущий низкоплан, оснащенный шестицилиндровым  двигателем Continental C-145 мощностью 145 л.с.

Самолёт обладает небольшими габаритами, но в тоже время для обеспечения высоких показателей манёвренности и скорости перемещения (максимальная скорость - 267 км/ч и крейсерская скорость  - 233 км/ч).

Несмотря на достаточно приемлемую скорость полёта, самолёт Meyers MAC-145 не стал популярным среди владельцев, так как позволял размещать на своём борту всего лишь двух человек, включая также и одного пилота. Из-за конструктивных особенностей, перевозка на борту летательного аппарата каких-либо грузов не являлась возможной, а дальность следования ограничивалась тысячей километров (точнее 966 км).

Фактически, самолёт является пригодным лишь для осуществления спортивных полётов, однако, с учётом времени производства этого воздушного судна, количество заказчиков было весьма ограниченным, в связи с чем, и выпуск был весьма малым - всего было построен 21 самолет. Часть самолетов позднее были переоборудованы под 225-сильный Continental O-470M. Несколько MAC-145 находились в летном состоянии на 2016 год. В 1997 году на базе самолета создан Micco SP-20.







 ЛТХ:
Модификация   MAC-145
Размах крыла, м   9.14
Длина самолета,м   6.50
Высота самолета,м   2.59
Площадь крыла, м2   13.80
Масса, кг  
  пустого самолета   515
  максимальная взлетная   787
Тип двигателя   1 ПД Lycoming Continental C-145
Мощность, л.с.   1 х 145
Максимальная скорость, км/ч   267
Крейсерская скорость, км/ч   233
Практическая дальность, км   966
Максимальная скороподъемность, м/мин   294
Практический потолок, м   5500
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   1 пассажир


 Доп. информация :


  Фотографии:

 MAC-125
 MAC-145
 MAC-145
 Кабина  MAC-145    (c) meyersaircraft.org
 Приборная панель MAC-145   (c) Gary Chambers

 



 

Список источников:

Avia.pro. Meyers MAC-145
Meyersaircraft.org. MAC 145
Pilotfriend.com. Budd Davisson. Pilot report Meyers 145
The Vintage Airplane 1974-08. Gar W. Williams. The Meyers 145
The Vintage Airplane 2002-09. Budd Davisson. One Meyers is Never Enought


Уголок неба. 2019  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: