Реклама...

    


 
главная послевоенная авиация легкая авиация
   LK-1(2)
       
Разработчик: Letov (Kuhelj)
Страна: Югославия
Первый полет: 1955
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В начале 1950-х годов инженера Антона Кухель (Anton Kuhelj) начал проектировать для небольшой фирмы Letov из Любляны легкий многоцелевой самолет LK-1. Первоначально планировалось что машина будет двухместной, но в процессе разработки стал доступен более мощный двигатель Walter Minor III (160 л.с.), и поэтому самолет "расширили" доя четырех человек. Эта машина стала первым югославским четырехместным самолетом.

Первый полет прототипа LK-1 состоялся 5 января 1955 года. Это был четырехместный подкосный высокоплан, оснащенный чехословацким четырехцилиндровым двигателем воздушного охлаждения Walter Minor JW-6III мощностью 160 л.с. (118 кВт) с двухлопастным деревянным пропеллером.

Всего было выпущено три экземпляра ЛК-1 (регистрационные номера YU-CLM, YU-CLN и YU-CLT) и один ЛК-2 (LK-2) - вариант с более узким фюзеляжем и размахов крыла 11,30 метров, что позволило улучшить аэродинамические характеристики машины. Все самолеты использовались для подготовки гражданских пилотов, в качестве аэротакси, а так же для туристических полетов.








 ЛТХ:
Модификация   LK-1
Размах крыла, м   13.00
Длина самолета,м   7.50
Высота самолета,м  
Площадь крыла,м2   17.50
Масса, кг  
  пустого самолета   690
  максимальная взлетная   1190
Тип двигателя   1 ПД Walter Minor JW-6II
Мощность, л.с.   1 х 160
Максимальная скорость, км/ч   175
Крейсерская скорость, км/ч   150
Практическая дальность, км   550
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   до 3 пассажиров


 Доп. информация :


 Фотографии:

 LK-1
 LK-1
 Модель LK-2

  Схемы:

 LK-1
 LK-2

 



 

Список источников:

Čedomir Janić, Ognjan Petrović. The Century of Sport Aviation in Serbia
Modelarstvo.si. LK-1(LK-2)
Paluba.info. Avion LK-1/LK-2


Уголок неба. 2020  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: