Уголок неба ¦ Grumman G-63/72 Kitten

Реклама...

    


 
главная послевоенная авиация легкая авиация
   Kitten
       
Разработчик: Grumman
Страна: США
Первый полет: 1944
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1943 году фирма "Grumman" приступила к реализации части планов по послевоенному развитию, включавших помимо всего прочего выход на рынок легких самолетов. Работу осуществлял в Бетпейдже конструктор Дейтон Браун под общим руководством Хэнка Курта. Спроектированный самолет Grumman G-63 Kitten I представлял собой двух/трехместный цельнометаллический моноплан с закрытой кабиной, убирающимся шасси с хвостовой опорой и двигателем Avco Lycoming O-290-A.

Прототип, пилотируемый Хэнком Куртом, совершил первый полет 18 марта 1944 года, и хотя показал неплохие характеристики, в серию запущен не был. Машина прошла полную программу испытаний, по результатам которой изменили конструкцию крыла, увеличив его аэродинамическое качество. Вариант с носовой стойкой шасси, G-72 Kitten II, был облетан 4 февраля 1946 года.

Крыло от Kitten I доработали, чтобы исключить тенденцию к сваливанию в штопор, а однокилевое оперение заменили двухкилевым. Рули направления отсутствовали, а для управления использовались элероны и дифференциально отклоняемые рули высоты, как на самолете Erco Ercoupe.







 



 ЛТХ:
Модификация   G-63
Размах крыла, м   9.75
Длина самолета,м   6.06
Высота самолета,м   1.76
Площадь крыла,м2   12.08
Масса, кг  
  пустого самолета   519
  максимальная взлетная   862
Тип двигателя   1 ПД Lycoming O-290-A
Мощность, л.с.   1 х 125
Максимальная скорость, км/ч   256
Крейсерская скорость, км/ч   216
Практическая дальность, км  
Максимальная скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 G-63 
 G-72
 G-72

  Схемы:

 G-72

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Grumman G-63/G-72 Kitten и G-65 Tadpole
Aerofiles.com. Grumman
Putnam. Rene J. Francillon. Grumman Aircraft since 1929


Уголок неба. 2012 



 

  Реклама: