Реклама...

    


 
главная послевоенная авиация легкая авиация
   Kitfox
       
Разработчик: Denney
Страна: США
Первый полет: 1984
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Kitfox - семейство лёгких многоцелевых самолётов, разработанных американским инженером Дэном Диннеем (Dan Denney). Проектирование первого самолета было начато конструктором в начале 1980-х годов. Первый прототип самолета Kitfox Model 1 поднялся в воздух в ноябре 1984 года. Это был двухместный подкосный высокоплан, оснащенный двигателем двухцилиндровым двигателем Rotax 532 мощностью 64 л.с. (48 кВт). Кресла в кабине устанавливались бок о бок.

В этом же году компания Denney Aircraft начала серийное производство наборов для самостоятельной сборки. После выпуска моделей Kitfox 1 - Kitfox 4 Дэн Динней продал права на производство компании  SkyStar Aircraft. С 1992 по 2005 году SkyStar выпустила еще несколько моделей от Kitfox 5  до Kitfox 7. В 2005 году после банкротства SkyStar ее активы были выкуплены компанией Kitfox Aircraft, принадлежащей Джону и Дебре МакБинам (John and Debra McBean).

 Всего за время серийного выпуска было продано более 4500 экземпляров Kitfox в 16 основных модификациях. Стоимость одного полного кит-набора в комплектации Kitfox Super Sport SLS в 2015 году составила 99 995 долларов США.






 Модификации :
Kitfox 1  первоначальная модель с с мотором Rotax 532 мощностью 64 л.с. (257 экз.)
Kitfox 2  вариант с мотором Rotaz 582 той же мощности. (490 экз.)
Kitfox 3  вариант с доработанной конструкцией и двигателем Rotax 912 мощностью 80 л.с. (466 экз.).
Kitfox 4-1050  модифицированный самолет со взлетной массой 1050 фунтов (476 кг). Мотор -  Rotax 912 (80 л.с.) или  Rotax 912S (100 л.с.) (3232 экз).
Kitfox 4-1200 (Classic 4)  вариант со взлетной массой 1200 фунтов (544 кг).
Kitfox 4 Speedster  вариант Classic 4 с укороченным крыльями и большей крейсерской скоростью.
Kitfox XL  облегченный вариант Classic 4 с мотором Rotax 503 мощностью 50 л.с.
Kitfox Lite  одноместный ультралайт с флаперонами типа Junkers и мотором 2si 460-F35 мощностью 28 л.с.
Kitfox Lite 2  улучшенный вариант Kitfox XL c Rotax 503.
Kitfox 5  новая модификация в вариантах Safari, Vixen, Outback, Voyager, сертифицированная под двигатели  Continental и Lycoming.
Kitfox 5 Speedster  вариант с укороченным крыльями и большей крейсерской скоростью.
Kitfox 6  модификация 2000 года.
Kitfox 7  последняя серийная модификация. Возможна установка двигателей Rotax 914,  Continental, Lycoming, Rotax 912S, Rotec R2800, Jabiru 3300 и Rotax 915is. В категории LSA продается как Super Sport.
Kitfox 7 STI  вариант с КВП (STOL).
Kitfox 7 Speedster   вариант с укороченным крыльями и большей крейсерской скоростью.
Kitfox SLSA  вариант для ктегории LSA с 100-сильным мотором Rotax 912ULS.



 ЛТХ:
Модификация   Kitfox 4 (Classic 4)
Размах крыла, м   9.76
Длина самолета, м   5.60
Высота самолета, м   1.73
Площадь крыла,м2   12.28
Масса, кг  
  пустого самолета   295
  максимальная взлетная   544
Тип двигателя   1 ПД Rotax 912
Мощность, л.с.   1 х 80
Максимальная скорость, км/ч   190
Крейсерская скорость, км/ч   178
Практическая дальность, км   1272
Скороподъемность, м/мин   366
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   1 пассажир


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Kitfox 2    (c) Antony ***
 Kitfox 3    (c) Asgeir Sigurdsson
 Kitfox 4     (c) Michael Durning
 Kitfox 5 Outback     (c) Robert
 Kitfox 7     (c) MikeG
 Кабина Kitfox 7    (c) Igor113
 Приборная панель Kitfox 7    (c) Igor113

  



 

Список источников:

Igor113.com. Авиатурслет на Юце-2019 ч5: полеты и теплые ванны
Kitfoxaircraft.com. Kitfox Series 7


Уголок неба. 2020  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: