Реклама...

Добавить свое объявление
Загрузка...
    


 
главная послевоенная авиация легкая авиация
   Interceptor 400
       
Разработчик: Interceptor
Страна: США
Первый полет: 1969
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1966 году компания Aero Commander (отделение корпорации  Rockwell-Standard) приобрела права на производство самолета Meyers 200 под маркой Aero Commander 200. В ходе доводки самолета Лаймон Лайон (Lymon Lyon) предложил построить вариант самолета с турбовинтовым двигателем. Но уже в 1968 году выпуск Aero Commander 200 был закончен. Тогда Лайон совместно Томасом Итином (Thomas W. Itin) создали в в Нормане, штат Оклахома компанию Interceptor Corporation для постройки и продажи самолета Interceptor 400.

Самолет, ставший дальнейшим развитием Aero Commander 200D, получил герметичную кабину (5.5 бар). Конструкция топливных баков изменена с вкладных на кессон-баки, ёмкость баков увеличена вдвое до 606 л. (160 галлонов). Так же была увеличена площадь оперения и усилена его конструкция. В качестве силовой установки первоначально был выбран турбовинтовой двигатель Garrett AiResearch TPE331-1 мощностью 400 л.с. (298 кВт), но затем его заменили на более мощный  Garrett AiResearch TPE331-6 (840 э.л.с.) с трехлопастным пропеллером Hartzell HCB-3TN-5C.

Первый полет прототипа Interceptor 400 состоялся 27 июня 1969 года. 20 августа 1971 года  самолет получил сертификат FAA, но дальше дело застопорилось - сказался недостаток финансов. Не помогла даже отличная реклама самолета - Interceptor 400 снялся в фильме про Джеймса Бонда "Бриллианты навсегда".

Точное количество построенных самолетов неизвестно, точные данные есть только о двух - N5008A N74166. В середине 70-х годов инвестор компании Пол Люс (Paul Luce) выкупил права на самолет и сам прототип, а затем перепродал их компании Prop-Jets Inc. В 2014 году компания GlobalParts Group из Августы, штат Канзас стала собственником лицензий на самолеты Meyers MAC-145, Meyers 200 и Interceptor 400.

В начале  1970-х годов был разработан проект легкого ударного самолета на базе Interceptor 400 - I400M. Многоцелевая машина могла использоваться для тренировки летчиков, проводить разведку и наблюдение за полем боя, а так же вести противопартизанскую борьбу (COIN), но этот вариант остался только в чертежах.





 ЛТХ:
Модификация   Interceptor 400
Размах крыла, м   9.29
Длина самолета,м   7.42
Высота самолета,м   2.24
Площадь крыла, м2   16.00
Масса, кг  
  пустого самолета   1225
  максимальная взлетная   1816
Тип двигателя   1 ПД Garrett AiResearch TPE331-6
Мощность, л.с.   1 х 840
Максимальная скорость, км/ч   555
Крейсерская скорость, км/ч   463
Практическая дальность, км   1667
Максимальная скороподъемность, м/мин   549
Практический потолок, м   7315
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   3 пассажира


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Interceptor 400    (c) meyersaircraft.com
 Interceptor 400
 Interceptor 400
 Interceptor 400
 Кабина  Interceptor 400   (c) meyersaircraft.com

  Схемы:

 Варианты подвески вооружений на Interceptor 400M

 



 

Список источников:

Meyersaircraft.com. Meyers Interceptor 400
Aerofiles.com. Interceptor
Jane's All the World Aircraft 1975, 1976
1000aircraftphotos.com. No. 4865. Interceptor 400 (N5008A c/n 401)


Уголок неба. 2019  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: