Уголок неба ¦ IAR-827

Реклама...

https://stroitelstvo116.ru технический заказчик в строительстве стоимость услуг.
    


 
главная послевоенная авиация сельхозавиация
   IAR-827
       
Разработчик: IAR
Страна: Румыния
Первый полет: 1976
Тип: Сельскохозяйственный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Заканчивая линию сельскохозяйственных самолетов IAR-821,-822 и -826 в середине 70-х годов на заводе Intreprinderea de Constructii Aeronautice (ICA) в Брасове выпускают самолет IAR-827. Первый полет прототипа (YR-MGA), оборудованного двигателем Lycoming IO-720-DA1B мощностью 400 л.с., состоялся 22 июля 1976 года. Уже во время испытаний было принято решение заменить двигатель на польский PZL-3S мощностью 600 л.с. в таком виде самолет успешно закончил испытания и под обозначением IAR-827A был запущен в серийное производство, которое продолжалось до 1981 года.

Кроме сельскохозяйственных задач (для которых использовался 1200 л бак для химикатов) самолет использовался для тушения лесных пожаров, а так же для начальной подготовки летчиков.

В 1981 году первый прототип самолета  (YR-MGA) оснастили турбовинтовым двигателем канадского производства Pratt & Whitney Canada PT6A-15AG мощностью 680 л.с. Новый вариант получил обозначение IAR-827TP. Несмотря на хорошие летные характеристики заказов на самолет не поступило.





 ЛТХ:
Модификация   IAR-827A
Размах крыла, м   14.00
Длина, м   8.80
Высота, м   2.60
Площадь крыла, м2   29.00
Масса, кг  
  пустого самолета   1660
  максимальная взлетная   2800
Тип двигателя   1 ПД PZL-3S
Мощность, л.с.   1 х 600
Максимальная скорость, км/ч   210
Крейсерская скорость, км/ч   195
Рабочая скорость, км/ч   135-180
Практическая дальность, км   350
Скороподъемность, м/мин   270
Практический потолок, м   3500
Экипаж,чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 IAR-827A
 IAR-827TP

  Схемы:

 IAR-827TP



 

Список источников:

Ion Gudju, Gheorghe Iacobescu, Ovidiu Ionescu. Romanian Aeronautical Constructions 1905-1974
Jane's All the World's Aircraft


Уголок неба. 2004 



 

  Реклама: