главная послевоенная авиация сельхозавиация
   IAR-822
       
Разработчик: IAR
Страна: Румыния
Первый полет: 1970
Тип: Сельскохозяйственный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1970 года на заводе Intrepinderea de reparat material aeronautic (IRMA) был выпущен сельскохозяйственный  самолет IAR-822. Самолет представлял собой модернизированную версию многоцелевого IAR-821. Конструктор самолета - инженер Раду Маникатиде (Radu Manicatide). От своего предшественника самолет получил конструкцию фюзеляжа и 800 литровый бак для химических веществ. Вместо советского двигателя АИ-14РФ на IAR-822 установили американский -  Lycoming IO-540 G1D5 мощностью 290 л.с. В начале 1971 года была выпущена небольшая серия из 20 машин.

В 1973 году была выпущена цельнометаллическая версия самолета, получившая обозначение IAR-826.



 





 ЛТХ:
Модификация   IAR-822
Размах крыла, м   12.80
Длина, м   9.40
Высота, м   2.80
Площадь крыла, м2   26.00
Масса, кг  
  пустого самолета   1120
  максимальная взлетная   1900
Тип двигателя   1 ПД Lycoming IO-540 G1D5
Мощность, л.с.   1 х 290
Максимальная скорость, км/ч   230
Крейсерская скорость, км/ч   195
Рабочая скорость, км/ч   120-160
Практическая дальность, км   350
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м   4500
Экипаж,чел   1


 Доп. информация :


  Фотографии:

 IAR-822
 IAR-822
 IAR-822
 IAR-826

  Схемы:

 IAR-822



 

Список источников:

Ion Gudju, Gheorghe Iacobescu, Ovidiu Ionescu. Romanian Aeronautical Constructions 1905-1974
Jane's All the World's Aircraft
Industria Aeronautica Romana. I.A.R.-822


Уголок неба. 2004  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: