Уголок неба ¦ Интеравиа, РСК МиГ И-1Л Леший

Реклама...

Юридическое сопровождение https://yourlawyer.ru при оформлении документов и заключении сделок.
    


 
главная современная авиация легкая авиация
   И-1Л Леший
       
Разработчик: Интеравиа, РСК МиГ
Страна: Россия
Первый полет: 1994
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Лёгкий многоцелевой самолёт И-1Л Леший разработан в начале 90-х годов в АО "Интеравиа". Серийное производство началось на Луховицком машиностроительном заводе в 1994 году (под обозначением СЛ-90 Леший) . Затем выпуском самолетов был передан в РСК МиГ.

Самолет И-1Л имеет высокую экономичность и надежность, может эксплуатироваться в различных климатических условиях, с небольших, в том числе грунтовых аэродромных площадок.

И-1Л построен по аэродинамической схеме подкосного высокоплана. Конструкция цельнометаллическая (алюминиевые сплавы). Крыло прямое. Шасси неубирающееся, трёхопорное, с хвостовым колесом. Силовая установка состоит из поршневого двигателя Lycoming 0-320-Е2А с воздушным винтом НОЕ/23АНМ-А170105 фирмы "Хофман" (диаметр 1,86 м). Кабина экипажа закрытая. За кабиной находится багажный отсек объёмом 1 м3.

Пилотажно-навигационное оборудование в базовой комплектации позволяет производить полёты в простых метеоусловиях днём. Предусмотрена возможность установки спутниковой навигационной системы GPS и бортового оборудования фирмы "Бендикс Кинг".

Самолёт И-1Л предназначен для перевозки пассажиров и лёгких грузов, первоначального обучения и тренировки лётчиков. Может быть использован для ведения воздушного наблюдения, патрулирования линии электропередач, нефте- и газопроводов. Он отличается простотой конструкции и технического обслуживания. Время обучения пилотированию составляет всего 40 часов.

Это комфортабельный, выносливый, простой в обслуживании и ремонте самолет. Просторная кабина и вместительный грузовой отсек с большим люком создают удобство в использовании. Простота технического обслуживания, высокий ресурс и низкая стоимость летного часа создают хорошие условия для рентабельной эксплуатации.

Самолет И-1Л имеет сертификат типа № СТ 193-И-1Л от 01.12.2000 г., выданный АР МАК, подтверждающий соответствие самолета авиационным правилам РФ АП-23.

По желанию заказчика на самолете может быть установлена авионика производства ведущих западных фирм, а интерьер и окраска выполнены с учетом его вкуса.

В настоящее время изготовлено уже более 100 самолётов И-1Л.




 ЛТХ:
Модификация   И-1Л
Размах крыла, м   10.00
Длина, м   6.70
Высота, м   3.00
Площадь крыла, м2   14.80
Масса, кг  
  пустого   525
  максимальная взлетная   880
  топлива   90
Тип двигателя   1 ПД Lycoming 0-320-Е2А
Мощность, л.с.   1 х 150
Максимальная скорость, км/ч   200
Рабочая скорость, км/ч   150
Практическая дальность, км   600
Рабочий потолок, м   3000
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   1 пассажир или 174 кг груза


 Доп. информация :


  Фотографии:

 И-1Л © Сергей Рябцев
 И-1Л © Илья Морозов
 СЛ-90 © Борис Тихонов
 СЛ-90
 Кабина пилота И-1Л

  



 

Список источников:

Migavia.ru. РСК МиГ. Лёгкий многоцелевой самолёт "И-1Л"
Aviaros.narod.ru. Мельников А.Е. Современная авиация России. И-1Л


Уголок неба. 2008 



 

  Реклама: