Уголок неба ¦ Howland H-2 Honey Bee

Реклама...

часы копии
    


 
главная современная авиация легкая авиация
   H-2 Honey Bee
       
Разработчик: Howland
Страна: США
Первый полет: 1986
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


H-2 Honey Bee - лёгкий многоцелевой самолёт, разработанный американским конструктором Бертом Хоуландом (Bert Howland). Первый полет прототипа состоялся в 1986 году.

Самолет Howland H-2 Honey Bee представлял собой одноместный одностоечный биплан с крыльями равного размаха, оснащенный двухцилиндровым двухтактным двигателем Hirth 2706 мощностью 65 л.с. (48 кВт)  с двухлопастным деревянным пропеллером. В качестве альтернативной силовой установки могут использоваться различные поршневые двигатели с мощностью от  40 до 95 л.с. (от 30 до 71 кВт), например Hirth F30 (версия H-2A).

H-2 Honey Bee предлагался покупателям в виде комплекта для самостоятельной сборки. Всего в ходе серийного производства к началу 2000-х было продано около десятка экземпляров самолета. В настоящее время полный набор чертежей можно приобрести на сайте компании  Aircraft Spruce & Specialty Co.


 



 ЛТХ:
Модификация   H-2
Размах крыла, м   5.80
Длина самолета, м   4.80
Высота самолета, м   1.90
Площадь крыла,м2   13.00
Масса, кг  
  пустого самолета   225
  максимальная взлетная   318
Топливо, л   45
Тип двигателя   1 ПД Hirth 2706
Мощность, кВт   1 х 65
Максимальная скорость, км/ч   130
Крейсерская скорость, км/ч   109
Практическая дальность, км   190
Макс. скороподъемность, м/мин   258
Практический потолок, м   2700
Макс. эксплуатационная перегрузка   8
Экипаж, чел   1


 Доп. информация :


  Фотографии:

 H-2   (c) Alex Snow
 H-2    (c) lightsportaircraftpilot.com
 H-2    (c) lightsportaircraftpilot.com
 H-2    (c) lightsportaircraftpilot.com
 Кабина H-2  (c) pilotfriend.com

    



 

Список источников:

Aircraftspruce.com. Honey Bee H-2
Sportaviationexpos.com. Honey Bee H2 experimental lightsport aircraft
Pilotfriend.com. H-2 Honey-Bee Classic Aero Enterprises


Уголок неба. 2022 



 

  Реклама: