Реклама...

    


 
главная современная авиация легкая авиация
   GT4
       
Разработчик: Volta Volaré
Страна: США
Первый полет: 2012
Тип: Легкий самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Компания Volta Volaré начал принимать заказы на свой четырехместный гибридный частный самолет GT4, называемый "самый технологически продвинутый частный самолет доступный в любом месте на Земле". Правда стоит заметить, что проект самолета не был создан на ровном месте, за основу взяли легкий самолет Freedom Aviation Phoenix (N11PX), заменив его обычный поршневой двигатель Continental IO-550  на гибидный.

Хотя GT4 вполне способен взлетать и летать только на электрическом питании, двигатель внутреннего сгорания начинает работать тогда, когда аккумулятор самолета разряжается до 25 процентов мощности для того, чтобы зарядить его в полете. Удивительно, но, возможно, Volta Volaré создали очень экономичный GT4. Поскольку в трансмиссии имеется только одна движущаяся часть - мотор или "EViation Drive" - ​​компания утверждает, что необходимость в обслуживании значительно снижается, предлагая увеличение межремонтного ресурса (время между капитальными ремонтами) до десяти раз по сравнению с двигателем внутреннего сгорания.

Он также утверждает, что "EViation Drive" обеспечивает больший крутящий момент и мощность, чем любой двигатель внутреннего сгорания 20-го века, но с начала 21-го века прошло, по крайней мере, 11 лет, что кажется несколько произвольным сравнением.

Генеральный директор Volta Volaré Пол Петерсон сообщает: "Он может генерировать 600 л.с. (450 кВт) и поддерживать 400 л. с. (300 кВт) на протяжении полета".

Дополнительно сообщается, что система хранения энергии весит 900 фунтов (408 кг), литий-полимерный аккумулятор состоит из 236 элементов, что является существенным куском общего веса пустого GT4 в 2600 фунтов (1179 кг). Аккумулятор заряжается с помощью 1,5-литрового двигателя, подпитываемого от 23 галлонного (105 литров) резервуара. Благодаря этому GT4 может пролететь 1000 морских миль (1852 км).

GT4 поражает своим внешним видом. Стреловидные крылья и различные угловые плавники и перевернутые точки придают ему футуристический вид, в то время как форма фюзеляжа и окна почти классические. Металлическая отделка (фактически вручную произведенная углеродным волокном) так или иначе одновременно выглядит и современно, и классически, что является довольно интересным решением. Неоклассический футуристический вид завершается необычным задним винтом. Volta Volaré сообщат, что в кабине установлено сенсорное стекло с синтетической системой технического зрения и дополнительным HUD. Между тем пассажирам на борту гибридного самолета помогут отвлечься от полета выпадающие экраны, раскладные столешницы и различные отверстия, имеющиеся в их распоряжении, в том числе AV-разъемы, розетки, USB-порты.

Стоимость Volta Volaré GT4 на 2012 год составила 495000 долларов США. Одиннадцать были готовы к продаже в 2012 году, а еще 36 запланированы на 2013 год.






 ЛТХ:
Модификация   GT4
Размах крыла, м   9.45
Длина, м   6.10
Высота, м   2.36
Площадь крыла, м2   20.90
Масса, кг  
  пустого   1179
  максимальная взлетная   1723
Тип двигателя   1 х ГД EViation Drive
Мощность, л.с.   1 х 300
Максимальная скорость, км/ч   574
Крейсерская скорость, км/ч   296
Практическая дальность, км   1852
Максимальная скороподъемность, м/мин   549
Практический потолок, м   7315
Экипаж, чел   2
Полезная нагрузка:   2 пассажира


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Основа GT4  - Phoenix
 GT4    (c) Voltavolare.com
 GT4    (c) Voltavolare.com
 Пассажирская кабина GT4   (c) Voltavolare.com
 Кабина пилота GT4    (c) Voltavolare.com

  



 

Список источников:

Альтернативная История. Просто красавец Volta Volaré
Voltavolare.com. Volta Volaré GT4
Gizmag.com. Volta Volaré's futuristic GT4 e-hybrid airplane available for order


Уголок неба. 2014  (Страница:     Дата модификации: )





 

  Реклама: