Реклама...

    


 
главная современная авиация легкая авиация
   G.140
       
Разработчик: Grob
Страна: Германия
Первый полет: 2002
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Постоянное стремление компании Grob Aerospace быть впереди и следовать высоким стандартам воплотилось в создании G 140, который может быть оснащен как турбовинтовым, так и поршневым двигателем.

G 140 √ четырехместный турбовинтовой самолет нового класса. Его прототип был впервые представлен на выставке в Париже в июне 2001 года. Сертификация запланирована на осень 2003. Как говорят представители компании, сейчас этот самолет проходит летные испытания, которые стали логическим продолжением первого успешного полета, состоявшегося 12 декабря 2002 года. В результате испытаний стало абсолютно ясно, что потенциал G 140 гораздо выше расчетных характеристик.

Великолепные аэродинамические характеристики, продемонстрированные этим композитным самолетом, были подтверждены. Теперь он займет достойное место среди учебно-тренировочных и пилотажных машин для обучения военных и гражданских, с одной стороны, с другой стороны, G140 √ это удобный высокоскоростной аппарат для частных владельцев, приобретающих самолет для удовольствия или в деловых целях.

Следует заметить, что на выставке в Ля-Бурже в 2003 году произошел инцидент с самолетом Grob 140TP. При посадке после одного из демонстрационных полетов у него подломилась носовая стойка, самолет прочесал капотом остаток полосы и остановился в конце взлетки. При этом, как сообщили представителям прессы, самолетом управлял очень опытный летчик-испытатель Ули Шелл, который буквально накануне сражал публику своим высоким мастерством при выполнении фигур высшего пилотажа. Демонстрационные полеты были приостановлены более чем на час. Представители компании не были готовы прокомментировать случившееся на момент проведения выставки.

В связи с финансовыми проблемами этот проект был закрыт в 2006 году.







 ЛТХ:
Модификация   G.140TP
Размах крыла, м   10.60
Длина, м   8.90
Высота, м   2.80
Площадь крыла, м2   13.30
Масса, кг  
  пустого  
  максимальная взлетная   1800
Тип двигателя   1 ТВД Rolls-Royce M250-B17F
Мощность, л.с.   1 x 450
Максимальная скорость, км/ч  
Крейсерская скорость, км/ч   426
Перегоночная дальность, км   2040
Практическая дальность, км   1850
Максимальная скороподъемность, м/мин   850
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1-2
Полезная нагрузка:   до 3 пассажиров


 Доп. информация :


  Фотографии:

 G.140TP
 G.140TP
 G.140TP       (c) George Canciani
 G.140TP       (c) Steve Staunton
 Кабина пилота G.140TP      (c) Mick Bajcar

 



 

Список источников:

АОН. Авиасалон Le Bourget- 2003
Flug Revue Online. Datafiles. Grob G.140TP
Bredow-web.de. Grob G 140 TP: kunstflugtauglicher 4-Sitzer mit Turboprop
Grob-aircraft.com. G 140TP


Уголок неба. 2016  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: