Реклама...

    


 
главная послевоенная авиация легкая авиация
   F.9 Sparviero
       
Разработчик: Pasotti
Страна: Италия
Первый полет: 1956
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


После неудачи с двухдвигательным F.6 Airone инженер  Стелио Фрати (Stelio Frati) разработал для компании Legnami Pasotti  одномоторный вариант самолета, получившего обозначение F.9 Sparviero. Это был четырехместный свободнонесущий низкоплан, оснащенный одним инвертированным восьмицилиндровым V-образным двигателем с воздушным охлаждением Hirth HM508 мощностью 240 л.с. (190 кВт).

Первый полет прототипа (I-HAWK) состоялся 27 июля 1956 года. После успешного завершения испытаний планировался выпуск небольшое серии машин, оснащенных американским 260-сильным двигателем Lycoming GO-435. Но планы так и не удалось осуществить. Единственный построенный самолет был продан в 1958 году частному лицу и летал, насколько известно до 1964 года. После этого F.9 передали в Национальный музей науки и техники в Милане.

 








 ЛТХ:
Модификация   F.9
Размах крыльев, м   10.00
Длина самолета,м   8.30
Высота самолета,м  
Площадь крыла,м2   14.70
Масса, кг  
  пустого самолета   990
  максимальная взлетная   1520
Тип двигателя   1 ПД Hirth HM508
Мощность, л.с.   1 х 240
Максимальная скорость, км/ч   320
Крейсерская скорость, км/ч   264
Практическая дальность, км   1320
Скороподъемность, м/мин   366
Практический потолок, м   4102
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   3 пассажира


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Сборка F.9
 F.9
 F.9
 F.9
 F.9 в Национальный музей науки и техники

 



 

Список источников:

Seqair.com. F.9 Sparviero
Flight 1957-01-04. Vico Rosaspina. The Pasotti Sparviero F.9
Air Pictorial 1956-10. Prototype of the Pasotti F.9 Sparviero


Уголок неба. 2019  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: