Реклама...

Добавить свое объявление
Загрузка...
    


 
главная современная авиация легкая авиация
   EA-300
       
Разработчик: Extra
Страна: Германия
Первый полет: 1988
Тип: Легкий спортивный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Специализированный пилотажный самолет Extra 300 (EA-300) совершил первый полет 6 мая 1988 года. Он отличался фюзеляжем, изготовленным из стальных труб и покрытым панелями из легкого сплава и полотняной обшивкой. Хвостовое оперение - свободнонесущее, изготавливалось из композиционных материалов и покрывалось стеклопластиковыми панелями. Крыло - среднерасположенное, из композиционных материалов с покрытием из стеклопластика, с симметричным профилем. Шасси - неубираемое, с хвостовым колесом. Основные опоры шасси изготовлены из композитов. Кабина закрыта длинным фонарем, обеспечивающим хороший обзор летчику. На самолете был установлен трехлопастный воздушный винт постоянного числа оборотов Muhlbauer, по желанию заказчика мог устанавливаться четырехлопастный винт той же марки. Самолет был рассчитан на перегрузки до 8g, а эффективность управления была повышена за счет поверхностей управления очень больших размеров, причем элероны располагались почти по всему размаху крыла.

Extra 300 - базовый двухместный вариант, с тандемным расположением летчиков. В семейство также входят модели Extra 300L, Extra 300S и Extra 330. Первая - двухместный низкоплан с укороченным до 6,94 м фюзеляжем (вместо 7,12 м на базовой модели), с крылом меньшего размаха (7,7 м вместо 8,0 м), а также новыми элеронами. Модель Extra 300S - это одноместный самолет, с уменьшенным на 0,5 м размахом крыла, оснащенным к тому же усовершенствованными элеронами. Extra 330 представляет собой дальнейшее развитие Extra 300S, но имеющий усиленную конструкцию, поверхности управления большей площади (включая руль направления с большей хордой), а также более мощный шестицилиндровый двигатель AEIO-580, мощностью 330 л. с. (246 кВт).

2 апреля 1996 года совершил первый полет самолет Extra 200 - двухместный вариант Extra 300, предназначенный для летной подготовки и соревнований по пилотажу и рассчитанный на перегрузки до 10g.









 Модификации :
 EA-300  базовый двухместный вариант.
 EA-300S  одноместный самолет, с уменьшенным на 0,5 м размахом крыла, оснащенным к тому же усовершенствованными элеронами.
 EA-300SX  вариант Extra 300S с двигателем Lycoming AEIO-580, мощностью 330 л. с. (246 кВт).
 EA-300L  двухместный низкоплан с укороченным фюзеляжем, с крылом меньшего размаха, а также новыми элеронами.
 EA-300LP  облеченный вариант Extra 330L.
 EA-300SP  облеченный вариант Extra 330S с хвостовой частью 330SX.
 EA-300SHP  вариант Extra 300SP с двигателем Lycoming AEIO-580, мощностью 330 л. с. (246 кВт).
 EA-300SR  вариант со специальным крылом для Red Bull Air Race World Series.
 EA-330SC  дальнейшее развитие Extra 300S, но имеющий усиленную конструкцию, а также шестицилиндровый двигатель AEIO-580, мощностью 330 л. с. (246 кВт).



 ЛТХ:
Модификация   EA-300L
Размах крыла, м   7.39
Длина, м   6.95
Высота, м   2.62
Площадь крыла, м2   10.44
Масса, кг  
  пустого   682
  максимальная взлетная   952
Тип двигателя   1 ПД Lycoming AEIO-540-L1B5MT
Мощность, л.с.   1 х 300
Максимальная скорость, км/ч   408
Крейсерская скорость, км/ч   317
Практическая дальность, км   944
Скороподъемность, м/мин   1380
Практический потолок, м   4875
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   1 пассажир


 Доп. информация :


 Фотографии:

 EA-300   (c) Davide Olivati Piti
 EA-300L    (c) Planecatcher
 EA-300S    (c) Manuel Llama-Benalmadena
 EA-300SHP    (c) Miloslav Storoska
 Кабина пилота EA-300    (c) Roberto Bianchi Piti

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая авиация. Extra 300
Flug Revue Online.
Extra EA-300
Extraaircraft.com. Extra 300


Уголок неба. 2012  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: