Реклама...

    


 
главная современная авиация легкая авиация
   EA-200
       
Разработчик: Extra
Страна: Германия
Первый полет: 1996
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


EA-200 - лёгкий многоцелевой самолёт, созданный  немецкой компанией Extra Flugzeugbau GmbH. Конструктор Вальтер Экстра (Walter Extra) приступил к работам по проектированию  в начале 90-х годов прошлого века. Данный летательный аппарат должен был носить многоцелевое назначение, в частности, речь шла о его применении в качестве частного воздушного средства, в качестве учебно-тренировочного и спортивного самолёта, причём, благодаря квалифицированному подходу, разработчику удалось добиться и весьма низкой стоимости данного самолета, что естественно привело к популяризации модели.

Самолёт EA-200 обладает хорошей аэродинамической формой и весьма компактными размерами, что позволяет оставаться летательному аппарату весьма манёвренным даже при осуществлении полётов на больших скоростях. Хорошая аэродинамика обеспечила самолёту возможность разгоняться до высоких скоростей при использовании достаточно слабой для спортивных самолётов силовой установке.

2 апреля 1996 года прототип произвёл свой первый полёт, который прошёл весьма успешно, благодаря чему, уже в конце того же года, воздушное судно было направлено в серийное производство, которое  в настоящее время (2020 год) уже остановлено. Заинтересованность в использовании самолётов данной модели демонстрируют главным образом частные владельцы, которые находят цену летательного аппарата весьма привлекательной, в то время как эксплуатация и обслуживание воздушного судна не причиняет каких-либо высоких затрат.

Extra EA-200 может осуществлять перевозку на своём борту двух человек - одного пилота и одного пассажира, однако, несмотря на достаточно большую грузоподъёмность, из-за отсутствия в кабине свободного пространства, а также по ряду конструктивных факторов, летательный аппарат не может применяться для перевозки грузов. В качестве учебно-тренировочного средства самолёт Extra EA-200 подходит только для пилотов, имеющих уже опыт в управлении лёгкими воздушными судами - связано это в первую очередь с тем. Что самолёт обладает достаточно высокой крейсерской скоростью полёта, что не подходит для начинающих лётчиков. Благодаря наличию прочной конструкции фюзеляжа, самолёт Extra EA-200 может выполнять различного рода аэробатические трюки, в том числе и достаточно сложные, что позволяет использовать его в качестве средства спортивной авиации. Этому способствует высокое значение максимальной эксплуатационной перегрузки равной 10g (с одним пилотом) и 8g (для двух).

Самолет оборудован поршневой силовой установкой, состоящей из одного авиационного четырехцилиндрового двигателя Lycoming AEIO-360-A1E (200 л.с.) с трехлопастным пропеллером постоянной скорости  MTV-12-B-C/C 183-17e, что обеспечивает самолёту возможность разгона до максимальной скорости в 396 км/ч (Vne). Максимальная дальность следования этого летательного аппарата составляет 500 километров.

Extra EA-200 продавался в виде готового к полету изделия по цене 170 000 долларов США (на 1996 год), 225 000 (на 2007 год) и 370 000 (на 2016 год).





 ЛТХ:
Модификация   EA-200
Размах крыла, м   7.50
Длина, м   6.50
Высота, м   2.70
Площадь крыла, м2   10.44
Масса, кг  
  пустого снаряженного   562
  максимальная взлетная   840
Топливо, л   122
Тип двигателя   1 ПД Lycoming AEIO-360-A1E
Мощность, л.с.   1 х 200
Максимальная скорость, км/ч   396
Крейсерская скорость, км/ч   285
Практическая дальность, км   1080
Скороподъемность, м/мин   686
Практический потолок, м   4573
Макс. эксплуатационная перегрузка   10 (8)
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


 Фотографии:

 EA-200    (c) Stephen Blee
 EA-200    (c) Renato Burkhart
 EA-200    (c) peter (toowoomba surfer)
 Кабина EA-200    (c) airplane4sale.com
 Приборные панели EA-200    (c) Extra Flugzeugbau

 



 

Список источников:

Avia.pro. Extra EA-200
Extraaircraft.com. EA 200 : Two-seat Advanced Aerobatic Trainer


Уголок неба. 2020  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: