Реклама...

    


 
главная современная авиация легкая авиация
   DoubleEnder
       
Разработчик: Wild
Страна: США
Первый полет: 2010
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В начале 2000-х американскому инженеру Алеку Вилду (Alec Wild) построить самолет с летными данными Piper SuperCub и прекрасны обзором из кабины итальянского Partenavia P68 Observer. В 2007 году началась постройка прототипа спроектированного в 3D CAD. В результате в 2010 году взлетел необычный легкий многоцелевой самолет DoubleEnder.

Самолет представляет собой двухместный высокплан, оснащенный двумя двигателями Rotax 914 мощностью 130 л.с. (97 кВт.) В конструкции самолета применены запчасти из титана, магниевого сплава и углеродного волокна. В качестве обшивки используется специальная ткань Oratex 6000.

Самолет идеально подходит для полетов над дикими, малонаселенными районами, где нет подготовленных аэродромов.  Для этих целей создатели обеспечили Double Ender укороченным взлетной и посадочной дистанциями. Кроме того самолет обеспечивает максимально возможную безопасность как пилоту так и пассажиру. Так благодаря новой системы сбрасывания топлива пилот может опустошить баки за считанные секунды в случае аварийной посадки.






 ЛТХ:
Модификация   DoubleEnder
Размах крыла, м   10.75
Длина, м  
Высота, м  
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого   680
  максимальная взлетная   1134
Тип двигателя   2 х ПД Rotax 914
Мощность, л.с.   1 х 130
Максимальная скорость, км/ч   195
Крейсерская скорость, км/ч   174
Практическая дальность, км   1561
Максимальная скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 DoubleEnder
 DoubleEnder
 DoubleEnder   (c) Arturo Polo-Ena
 DoubleEnder   (c) Jean-Marie Urlacher
 DoubleEnder    (c) Jean-Marie Urlacher
 DoubleEnder
 Кабина пилота DoubleEnder

  



 

Список источников:

Bushplanedesign.com. The DoubleEnder Project
Backcountrypilot.org. DoubleEnder Prototype
Supercub.org. DoubleEnder


Уголок неба. 2018  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: