Реклама...

Добавить свое объявление
Загрузка...
    


 
главная современная авиация легкая авиация
   CT
       
Разработчик: Flight Design
Страна: Германия
Первый полет: 1996
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Flight Design GMBH - немецкий производитель лёгких двухместных спортивных самолетов, основанный в 1988 году. Штаб-квартира - город Лайнфельден-Эхтердинген, Германия.

Начиная с производства дельтапланов в начале 80-х и каждый раз развиваясь и прогрессируя, сейчас Flight Design производит сверхлегкие спортивные самолеты и является мировым лидером в этой области. Команда Flight Design насчитывает в Украине и Германии более 600 человек. С момента запуска производства высокотехнологичной серии СТ более 1500 самолетов были доставлены покупателям по всему миру.

Компания специализируется на линейке самолетов CT (composite technology). Прототип базовой модели совершил полет в 1996 года, а со следующего года началось ее серийное производство. Начиная с момента производства первого самолета в 1997 году, более 1400 самолетов СТ, Flight Design были доставлены клиентам по всему миру.

Самолеты Flight Design состоят из композитных материалов. Один компонент - это обычно прочное стекловолокно (самая низкая прочность), кевлар или углерод (самая высокая прочность). Эти волокна дают материалу запас прочности, в то время, как другой компонент - эпоксидная смола (высокое качество), которая скрепляет волокна вместе, передавая нагрузку от повреждённых волокон к нормальным и между волокнами, которые не расположены вдоль линий напряжения материала. Для придания дополнительной жесткости и толщины используют наполнитель аерекс. По конструкции все самолёты фирмы относятся к верхнепланам.

Более тысячи владельцев CT полюбили этот самолет с момента первого полета за его высокую крейсерскую скорость, низкую скорость сваливания и просторный салон. Немецкий сертификат летной годности был получен в 1997 году. Специальный сертификат летной годности Light Sport Aircraft FAA Airworthiness Certificate был получен в апреле 2005 года.

В 2008 году компания Flight Design анонсировала новейшую модификацию CTLS. Вариант СТLS был разработан специально для категории легких спортивных самолетов. Самолет имеет ряд изменений по улучшению комфорта и летных характеристик, которые делают этот самолет наиболее подходящим как для использования в аэроклубах и летных школах, так и для удовлетворения нужд частных владельцев.

Flight Design CTLS имеет надежную, проверенную временем кабину изготовленную из углеткани и оснащенную ремнями безопасности с четырьмя точками крепления. В стандартное оснащение CTLS входит парашютная система BRS, которая является важным дополнением к перечню достоинств CTLS, повышающих безопасность. Новый полиуретановый амортизатор в носовой стойке шасси обладает высокими демпфирующими свойствами и хорошо работает при жестких посадках. Новая композитная стойка основного шасси, разработанная и произведенная сертифицированным поставщиком в аэрокосмической отрасли, поглощает более 50% энергии удара при посадке.

Большой удобный салон СТLS и отличная видимость делают все полеты приятным и непринужденными.







 Модификации :
CT  базовая модель, производилась до 1997 года.
CT2K  улучшенная модель 2 поколения, производится с 1999 под британские нормы.
CTSW  Short Wing - версия с крылом меньшего размаха и модифицированными законцовками, с большей крейсерской скоростью.
CTLS  Light Sport - улучшенная топливная система, горизонтальное оперение, шасси, и малые улучшения аэродинамики.
CTLS-Lite  уменьшен вес пустого, убран ряд опций и меньше на 20. тыс дол. цена.
CTHL  High Lift - вариант для буксировки планеров и установки поплавков, оборудован 115 сильным турбированым Rotax 914, крылом большей площади (+12%), больше стабилизатор и спасательный парашют как стандартное оборудование. Цена на 14 тыс. дол больше CTLS.
CTLE  вариант для полиции с камерой на гиростабилизированном подвесе. 2011 год.
CTLSi  версия с Rotax 912 iS (100 л.с.). Двигатель экономичней на 21% но самолет дороже на 12800$.
CT Supralight  вариант с взлетным весом 472.5 кг под категорию FAA microlight.



 ЛТХ:
Модификация   CTLS
Размах крыла, м   8.59
Длина, м   6.60
Высота, м   2.34
Площадь крыла, м2   9.98
Масса, кг  
  пустого   326
  максимальная взлетная   600
Топливо, л   130
Тип двигателя   1 ПД Rotax 912ULS
Мощность, л.с.   1 х 100
Максимальная скорость, км/ч   300
Крейсерская скорость, км/ч   210
Практическая дальность, км   1900
Скороподъемность, м/мин   300
Практический потолок, м   4572
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   1 пассажир


 Доп. информация :


 Фотографии:

 C4   (c) Сергей Рябцев
 C4    (c) Flight Design
 C4    (c) Flight Design
 Кабина CTLS   (c) Flight Design
 Приборная панель CTLS   (c) Flight Design

  Схемы:

 CTLS




 

Список источников:

Privat.aero. Flight Design GMBH
Flightdesign.com.ua. Flight Design CTLS - следующее поколение легкого спортивного самолета CT
Flightdesign.com.
CTLS


Уголок неба. 2018  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: