Реклама...

    


 
главная послевоенная авиация легкая авиация
   CP-111
       
Разработчик: Agusta
Страна: Италия
Первый полет: 1951
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Сконструированный инженером Эрменеджильдо Прети и впервые поднявшийся в воздух в 1951 году, Agusta СР-111 представлял собой трехместный вариант СР-110. СР-111 также имел деревянную конструкцию с фанерной обшивкой. От своего предшественника он отличался неубираемым шасси и улучшенной силовой установкой с двигателем Avco Lycoming 0-435-1.

Но несмотря на установку более мощного мотора, летные данные СР-111 ухудшились по сравнению с СР-110 при той же взлетной массе. Причиной тому было возросшее за счет неубираемого шасси и более широкого мотора лобовое сопротивление.






 


 ЛТХ:
Модификация   CP-111
Размах крыла, м   10.60
Длина, м   7.40
Высота, м   2.75
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого  
  максимальная взлетная   1100
Тип двигателя   1 ПД Avco Lycoming 0-435-1
Мощность, л.с.   1 х 185
Максимальная скорость, км/ч   220
Крейсерская скорость, км/ч   190
Практическая дальность, км   650
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   2 пассажира


 Доп. информация :


  Фотографии:

 CP-111
 CP-111
 CP-111
 CP-111
 CP-111
 CP-111bis

  Схемы:

 CP-111

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Agusta CP-111
Michael J. H. Taylor. Jane's Encyclopedia of Aviation
L'Ala d'Italia 1951-07-08. P.111


Уголок неба. 2018  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: