Реклама...

    


 
главная послевоенная авиация легкая авиация
   Convair 106 Skycoach
       
Разработчик: Convair
Страна: США
Первый полет: 1946
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В конце Второй мировой войны подразделение Stinson Division корпорации Convair построила "летающий автомобиль" Convair Model 103. А сразу после войны конструкторы Stinson Division предложили свой вараинт легкого четырехместного самолета, который можно было использовать как аэротакси или как туристический самолет.

Самолет, получивший обозначение Convair 106 Skycoach, взлетел в апреле 1946 года. Это был цельнометаллический двухбалочный среднеплан, оснащенный шестицилиндровым двигателем Franklin 6A8-225-B8 мощностью 230 л.с. (170 кВт.)

Самолет (NX40004) передали для испытаний в исследовательский центр Сан-Диего. В результате стало ясно, что коммерческих перспектив Skycoach не имел, так как его летные  характеристики уступали лидеру продаж легких самолетов Beech Model 35 Bonanza.

Проект вскоре был закрыт, а единственный прототип самолета пущен на слом в 1947 году.







 ЛТХ:
Модификация   Convair 106
Размах крыла, м   10.50
Длина самолета,м   7.10
Высота самолета,м  
Площадь крыла,м2  
Масса, кг  
  пустого самолета  
  максимальная взлетная  
Тип двигателя   1 ПД Franklin 6A8-225-B8
Мощность, кВт   1 х 230
Максимальная скорость, км/ч   229
Крейсерская скорость, км/ч   195
Практическая дальность, км  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   3 человека


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Convair 106
 Convair 106

 



 

Список источников:

Aerofiles.net. Convair
Putnam. John Wegg. General Dynamics and their Predecessors


Уголок неба. 2017  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: