Реклама...

    


 
главная современная авиация легкая авиация
   Че-29
       
Разработчик: Чернов, Гидросамолет
Страна: Россия
Первый полет: 2012
Тип: Легкий многоцелевой самолет-амфибия
  ЛТХ     Доп. информация
   


Компания "Гидросамолет" (исполнительный директор - Антон Кравченко, главный конструктор - Борис Чернов) создана в 2009 году. На своей базе силами и средствами своих учредителей провела весь комплекс работ по разработке, эскизному проектированию, моделированию, созданию прототипа, созданию опытного образца, его испытаниям и доработкам гидросамолета-амфибии Че-29.

В течении первых трех лет компания работала над проектированием, а затем над моделированием гидросамолета. После создания модели начался период изготовления специальной оснастки и параллельно с ним изготовления опытного образца гидросамолета.

В 2012 году были проведены испытания первого Че-29 и его последующая регистрация в государственном реестре воздушных судов РФ. В том же году наша компания приняла участие в международной выставке амфибийных летательных аппаратов в г. Геленджик и продемонстрировала возможности эксплуатации гидросамолета с моря. В этом же году было начато коммерческое строительство гидросамолетов Че-29.

Че-29 представляет собой четырехместный легкий многоцелевой самолет-амфибия с двумя ПД Rotax 912ULS мощностью по 100 л.с. и воздушными винтами фиксированного шага ВК-5у или винтами изменяемого шага Airmaster AP332, дальнейшее развитие самолета Че-27 с новым крылом профиля GA(W)-1 и классическими поплавками на титановых стойках, удлиненным и расширенным корпусом-лодкой и рядом других доработок. Конструкция самолета полностью стеклопластиковая. 

По выбору заказчика комплектация самолета может быть несколько другая : двигатель - инжекторный Rotax-912iS, воздушный винт изменяемого шага в полете Ермак-17, пилотажное оборудование - цифровой авиагоризонт и цифровой пилотажно-навигационный комплекс EFIS MGL Explorer 10".

Удивительно мобильный гидросамолет Че-29 оптимален для коммерческого использования. Конструкция этой модели позволяет легко перевезти 4 пассажиров и 80 кг груза на 1500 км без единой посадки.

Че-29 приятно удивляет своей мобильностью. Всего за 3 часа силами пары человек гидросамолет можно подготовить к транспортировке на любом автотранспорте - от лодочного прицепа до полуприцепа.Че-29 Неприхотлив в обслуживании, прощает многие ошибки пилотирования, не нуждается в крытом хранении и имеет широкий диапазон использования по климату.

Этот самолет не только удобен для обучения, но и прекрасно подходит для коммерческой эксплуатации. Модель можно исполнить в любом функциональном варианте: от самолета- пожарника или самолета-скорой помощи до летающей яхты.

К продаже Че-29 предлагается по цене 5,73 млн руб. Разрабатывается также модификация Че-29 с двумя более мощными двигателями Subaru EJ-25 (2х165 л.с.) и воздушными винтами ВК-7у или Airmaster AP332 с увеличенной до 1500 кг максимальной взлетной массой. В варианте самолета-амфибии со стандартными опциями она оценивается производителем в 4,8 млн руб.

 



 ЛТХ:
Модификация   Че-29
Размах крыла, м   12.50
Длина самолета,м   7.90
Высота самолета,м   2.80
Площадь крыла,м2   15.90
Масса, кг  
  пустого   820
  максимальная взлетная   1500
Топливо, л   340
Тип двигателя   1 ПД Rotax 912USL
Мощность, л.с. + кВт   1 х 100
Максимальная скорость, км/ч   210
Крейсерская скорость, км/ч   180
Практическая дальность, км   1500
Скороподъемность, м/мин   300
Практический потолок, м   2800
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   до 3 пассажиров и 80 кг багажа


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Че-29     (c) Гидросамолет
 Че-29     (c) Гидросамолет
 Че-29     (c) Гидросамолет
 Че-29     (c) Игорь Колоколов
 Че-29    (c) Алексей
 Кабина Че-29     (c) Гидросамолет
 Приборная панель Че-29     (c) Гидросамолет

 



 

Список источников:

Взлет 2012-09. По воде аки посуху
Gidrosamolet.aero. ООО "Гидросамолет": Двухмоторный гидроплан-амфибия Че-29
Гидросамолеты Бориса Чернова. Че-28
Russiaplanes.net. Чернов Че-29


Уголок неба. 2018  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: